Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Categories:

Центральный Вокзал Антверпена



Центральный вокзал Антверпена — одна из красивейших железнодорожных станций в мире. Благодаря его грации, вокзал прозвали «Железнодорожным собором». На сегодняшний день он является одной из главных достопримечательностей Антверпена. Величественное здание было построено в период между 1895 и 1905 годами и заменило деревянный железнодорожный вокзал, построенный в 1854 году инженером Огюстом Ламбо.


центральный вокзал антверпена




Величественный комплекс протяженностью более 400 метров имеет два входа — историческое куполообразное здание на площади Астрид и современный атриум на площади Де Кьевит. На вокзале три уровня путей и торговый центр с большой галереей. Монументальное главное здание было спроектировано архитектором Брюгге Л. Деладенсери. Его изюминкой является огромный купол и восемь башен, из которых шесть были разрушены в 1950-ых, но затем снова восстановлены в 2009 году вместе с некоторыми оригинальными элементами, включая большие статуи львов.




Изысканный интерьер богато украшен более чем двадцатью различными видами мрамора и камня. Главный зал и железнодорожный кафетерий могут смело сравниться с интерьерам многих выдающихся дворцов. Платформы покрыты огромным стеклянным сводчатым потолком, также восстановленным в 1990-х годах. В здании также расположены небольшие алмазные и золотые магазины, которые являются частью алмазного района рядом с Центральным вокзалом.




Колоссальный стеклянный купол был спроектирован архитектором Й. Ван Аспереном. Он составляет 185 метров в длину и 44 метра в самой высокой точке. Оригинальная платформа и один из путей были построены изначально, а два нижних уровня были добавлены позже, в ходе организации высокоскоростного железнодорожного сообщения с Амстердамом. Платформа рельсовых путей вместе с переходами и прочими элементами украшения была также спроектирована Дж. Ван Аспереном. Высотная конструкция длиной 3,8 км известна среди местных жителей, как «центр». Между 1895 и 1898 годом на одном из красивейших вокзалов мира было построено более двух сотен компактных башен.




Масштабная реконструкция Центрального вокзала началась в 1993 году и ввиду особой сложности была завершена лишь 16 лет спустя, в 2009 году. В ходе реконструкции у Центрального Вокзала Антверпена появился дополнительный вход, торговый центр и две дополнительных платформы на нижнем уровне, предназначенные для высокоскоростных поездов. Эти новые платформы позволяют поездам проезжать через станцию под землей, вместо движения в обход, как это было до расширения.









Оригинал
Tags: Бельгия, Вокзал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ariananadia march 23, 2015 11:31 18
Buy for 10 tokens
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments