Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Categories:

История бренда Трифари (Trifari)

История бренда Трифари (Trifari)


151203183824 (531x700, 165Kb)

История бренда Трифари началась еще в те годы, когда у бижутерии был статус дешевых украшений, либо подделок и имитации драгоценностей. Она началась с эмиграции основателя компании Густаво Трифари.
Густаво Трифари приехал в США из Италии. Вместе со своим дядей он основал компанию «Трифари и Трифари». Компания просуществовала всего 2 года, с 1910 по 1912 год. После этого, компания не закрылась, а сменила свое название и стала именоваться Трифари.

В 1918 году к ней присоединяется коммерсант Лео Круссман, и компанию переименовывают в «Трифари и Круссман». В 1925 году в качестве торговца к компании присоединяется Фишел, и название вновь меняется «Круссман, Трифари и Фишел», или KТФ. И Круссман, и Фишел были успешными торговцами, потому компания Трифари процветала, она даже смогла удержаться на плаву во времена Великой депрессии, когда многие известные бренды ушли в небытие.

С 1930-х годов компания Трифари создавала украшения для бродвейских мюзиклов, и, конечно, все модницы того времени хотели заполучить те украшения, которые они видели на сцене. К тридцатым годам ХХ века мир моды уже претерпел изменения, и бижутерия сама по себе могла быть ценной: используя не самые дорогие материалы, дизайнеры воплощали любые свои фантазии.

Так в компанию Трифари попал Альфред Филипп, дизайнер, творивший для Картье и Ван Клиф энд Арпелс. Во многом благодаря ему, бренд Трифари стал одним из самых известных и узнаваемых в 20 веке. Украшения, созданные Альфредом Филиппом в 30 – 60 годы ценятся очень высоко. Причем в настоящее время их осталось считанное количество.

Альфред Филипп, получивший возможность работать над украшениями, которые, могут себе позволить не только элита, но и средний класс. Он стал лучшим дизайнером США того времени. В 50-е годы ХХ века у Альфреда Филиппа заказывала украшения первая леди США - Мэйми Эйзенхауэр.

За несколько лет Филипп повернул развитие компании на 180 градусов. Сперва Trifari выпустила линию украшений, которые были очень cхожи с платиновой коллекцией ювелирных украшений Картье. Камни сияли, качество исполнения была очень высоким – разница была лишь в цене.
Основная часть украшений от Trifari чаще всего создается с использованием искусственных драгоценных камней. Причудливые конструкции, внимание к мелким деталям, тончайшая «прорисовка» – работам Филиппа не было равных, после него ни один дизайнер не имел такого влияния на модный дом.


1 (447x700, 89Kb)2 (480x640, 69Kb)


3 (408x600, 44Kb)4 (480x680, 62Kb)


5 (381x700, 57Kb)6 (382x700, 69Kb)


11 (480x680, 62Kb)15 (571x700, 134Kb)


image (480x640, 91Kb)

e8915ba0c071bcef8eda6343c390eda0--vintage-jewellery-antique-jewelry (420x700, 50Kb)


s343885254612735078_p2_i1_w2560 (700x679, 232Kb)


Vintage-Crown-Trifari-Brooch-Clip-Earrings-full-1-72010 (700x686, 188Kb)


Trifari-Costume-Jewelry-Pearl-Necklace1 (700x700, 232Kb)


TRIFARI-x27Alfred-Philippex27-Rhinestone-Cowboy-Cowgirl-full-1-720:10.10-25-l-17-2b.25-87 (700x700, 66Kb)


IMG_6156 (644x700, 226Kb)


tridc0222.1L (700x653, 107Kb)


13 (700x596, 222Kb)


151203183822 (700x700, 98Kb)


7 (700x414, 37Kb)


17 (700x572, 215Kb)


TRIA1 (700x462, 138Kb)


2017-09-30-155652 (700x700, 79Kb)


j151261TrifariSetF (641x700, 189Kb)


TRIFARI-x27Alfred-Philippex27-STERLING-Big-Medium-full-1-720:10.10-63-l-17-2b.25-87 (700x700, 76Kb)


TrifariWisteriaPinF (700x677, 153Kb)


{06F58DC6-3E78-4460-A640-F54DE130245E}_2_large (700x571, 237Kb)


151203183824 (527x699, 276Kb)


С конца 1930-х годов и до начала 1950-х компания «Трифари» начинает выпускать серии брошей в виде корон, что полностью отвечало историко-романтическим настроениям того времени.
Серия «Драгоценности коронации» 1953 года принесли компании большую известность. Однако наиболее популярными стали короны дизайна Альфреда Филиппа с пурпурными кабошонами, которые он патентует в 1944 году. Броши-короны продолжали появляться в коллекциях Trifari и в конце 60-х, слегка меняя свой декор, например, вместо кабошонов ставился жемчуг.
Корона стала фирменным знаком бренда – и неудивительно. Блеск, чуть навязчивый, но очень аккуратный, величественная форма – и чуть ироничное отношение к символу власти: все это относится к Trifari.

В создании украшений дизайнеры компании Трифари использовали запатентованный сплав – трифаниум. Это сплав, который не окислялся и вообще никак не менял свой цвет. До сих пор многие украшения Трифари, созданные, 60-70 лет назад, выглядят так, будто время их не коснулось. Они прекрасны, они определенно пришли из прошлого, но выглядят они, так словно новые.
Под брендом Трифари выпускались разные украшения: они отличались стилистически, для их создания использовались разные материалы. Изначально предполагалось, что у украшений Трифари широкий ценовой диапазон, что каждый может себе позволить что-то из урашений Трифари. Правда, некоторые изделия уже, увы, очень трудно найти.
Бренд этот существует и по сей день, хотя компания прошла через две продажи, но, современные украшения Трифари выглядят намного проще, чем винтажные.

Tags: Ювелирка
Subscribe

promo ariananadia march 23, 2015 11:31 18
Buy for 10 tokens
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments