Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Categories:

Philip Hermogenes Calderon.

Художники Calderon.. Отец



Филипп Гермогенес Кальдерон/Philip Hermogenes Calderon

(British, 1833-1898)



Жанрово-Портретно-Историческое
с аукционов и музеев






Продано за 68 750 фунтов стерлингов (5 904 108 рублей)



Филипп Гермогенес Кальдерон (англ. Philip Hermogenes Calderon; 1833—1898) — английский живописец и график круга прерафаэлитов; основное тяготение мастер испытывал к историческим и жанровым сюжетам. Член Королевской Академии художеств.

Родился в Пуатье в 1833 году, сын Хуана Кальдерона, римско-католического священника, который покинул церковь, чтобы жениться.





Филипп-Гермогенес Кальдерон/Philip Hermogenes Calderon, 1892



Семья переехала в Англию в 1840-х, когда отец стал профессором испанской литературы в королевском Колледже Лондона. Семейное предание хранило легенду о родстве с Педро Кальдероном.

Кальдерон планировал изучать инженерию, но он настолько заинтересовался рисованием технических фигур и диаграмм, что передумал и посвятил свое время искусству.





Interior Scene with Mother and Daughter, 1879



Филипп учился в Академии искусств с 1850 у Джеймса Ли. Затем он продолжил учебу в Париже в студии Франсуа Эдуарда Пико/(Francois Edouard Picot, 1786-1868). Здесь ему не разрешали писать в свободной манере и фантазировать. Эти основы практически черчения послужили ему хорошей практикой в течение всей карьеры.





У вод Вавилона (1852; Тейт, Лондон)



С самого начала он был вдохновлен прерафаэлитами, и некоторые из его работ показали детали, глубокие цвета и реалистичные формы, которые характеризуют стиль. Художник Генри Стейси Маркс был его другом и зятем.

По его возвращения из Франции, Кальдерон представил в 1852 году в Академии картину «Воды Вавилона», которая имела успех. Странно, что художник не поспешил закрепить своими работами этот успех, и в течение следующих пяти лет писал главным образом портреты.







Нарушенная клятва/Broken Vows



В 1857 он показался в Академии снова, на сей раз с картиной «Нарушенная клятва». Изящная, красивая девушка слушает позади забора, как ее любовник флиртует с другой молодой женщиной. Картина снискала ему любовь английской публики своей сентиментальностью.





THE FRUIT GIRL, 1877



Потом последовал ряд других картин, разнообразных по содержанию и отличающихся естественностью и оживлённостью композиции, выразительностью фигур и солидностью живописи, например, «Дочь тюремщика», «Французские крестьяне, нашедшие своё пропавшее дитя», «Освобождение заключённых», «Брачное предложение» (1861, одно из лучших произведений художника), «После сражения», «Британское посольство в Париже в вечер перед Варфоломеевской ночью» (1863), «Молодой лорд Гамлет» (1868), «Весна, прогоняющая осень», «Царица турнира» (1874).





Французские крестьяне, нашедшие своё пропавшее дитя



С 1870 Кальдерон стал в основном портретистом. Его более поздние картины принимают более классический стиль, сравнимый с Эдвардом Пойнтером, что стало результатом его тесных отношений с Фредериком Лейтоном, тогдашним президентом Королевской академии. С 1887 Филипп Гермогенес Кальдерон стал хранителем Королевской Академии. Хранитель имел дом в пределах окрестностей Академии и являлся официальным главой Школы Академии. Эти обязанности не позволяли художнику уделять много времени живописи и с тех пор работал над поддержкой преподавания анатомии на основе обнаженных моделей в школах Королевской академии.





Великий акт отречения святой Елизаветы Венгерской (St Elizabeth of Hungary’s Great Act of Renunciation), 1891, Лондон, Музей Тейт



Его картина 1891 года «Великий акт отречения Елизаветы Венгерской» была получена по завещанию Чантри для национальной коллекции и сейчас находится в Тейт Британии., но вызвала значительное противоречие из-за его воспринятого антикатолического сообщения. На нем изображен святой, склонившийся обнаженным над алтарем, за которым наблюдают монахи.





Captives Of His Bow And Spear (на фарфоре)



Кальдерон умер внезапно в 1898. Правда, в некрологе писали, что это случилось после продолжительной болезни, связанной с повторными осложнениями после гриппа.



Третий сын Уильям Франк/William Frank Calderon (British, 1865-1943) стал художником-анималистом.</h2>






Автопортрет Филиппа Гермогенеса Кальдерона

George_Calderon_smiling_with_cigarette (220x217, 76Kb)Пятый сын Джордж Лесли Кальдерон (2 декабря 1868 - 4 июня 1915) был английским писателем. Он был одним из самых знающих англичан своего поколения о русской жизни и литературе.

Получил образование в регби и Тринити-колледже в Оксфорде, прежде чем стать адвокатом. С 1895 по 1897 год он работал в России преподавателем, журналистом и ученым.

Джордж Лесли Кальдерон был первым человеком, который перевел на английский язык и успешно поставил полнометражную пьесу Антона Чехова ( «Чайка» в Глазго в 1909 году). Он также опубликовал заметные переводы Чехова и Ильи Толстого (сына Льва Толстого), а также написал несколько балетных либретто для Мишеля Фокина.



HOME AFTER VICTORY, 1867 (кликабельно)



Несколько картин Кальдерона находятся в галерее Тейт.

Рекордная цена для этого художника на аукционе составляет $ 449 244 за картину ниже Капитан одиннадцати/"Captain of the Eleven", приобретенную на Bonhams New Bond Street в 2012 году.





Капитан одиннадцати/"Captain of the Eleven", 1882



Лоза, 1880



Королева турнира (Салфордский музей и художественная галерея)



НОЧЬ "ПЕЧАТЬ ТИШИНЫ И КОРОЛЕВА СНА"





Письмо от папы, 1873





Руфь и Наоми (Ruth and Naomi) цветная литография



Summer berries, 1883



Сироты (The Orphans), 1870



Kurtis, 1856



Молодой лорд Гамлет



Куда? (Whither?), 1867 Лондон, Королевская академия художеств





Man Goeth Forth To His Labours



На реке (With the river), 1869 Гамбург, Кунстхалле



Measure for Measure, 1873



Лесная нимфа (A Woodland Nymph), 1883



AVE MARIA



У ручья (At the Stream) Вашингтон, Guarisco Gallery



“Margaret Philip Hermogenes Calderon, 1876 ”



Роза Прованса (A Rose of Provence)



Роза Прованса (A Rose of Provence) деталь



leisure hours



Элизабет Вудвилл сдает своего второго сына королю Эдуарду VI, Ричарду Шрусберийскому, герцогу Йоркскому из святилища в Вестминстерском аббатстве в Тауэр.



Imitation of Epochal Style in Nineteenth





Любители искусства (Art Lovers), 1875



The interfering Mother, 1891



Джульетта (Juliet), 1887 цветная литография



"Господи, да будет воля Твоя"