Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
ariananadia

Нидерланды | Вступление

Оригинал взят у dmitry_islentev в Нидерланды | Вступление

Амстердам... Маленькие тихие улочки с милыми домиками, похожими на игрушечные. Живописные каналы с жилыми лодками по берегам. И конечно огромное количество тюльпанов, они здесь везде, куда ни посмотри! А рядом с умиротворенностью бушует ночная жизнь города: квартал Красных фонарей, ночные клубы эротического содержания и кофешопы (кофе в них далеко не основное блюдо). А вокруг Амстердама еще больше тюльпанов, кружащие голову мельницы, и потрясающее ощущение лёгкости и свободы... Называется всё это многообразие- Нидерланды.

В одни апрельские выходные 2014 года нам очень захотелось уехать куда-нибудь в Европу, хотя бы ненадолго. Хотелось чего-то особенного: спокойного и не очень, красивой природы и уютных городков, длинной дороги, но не выматывающих маршрутов. Посмотрев на карту, мы выбрали для поездки две небольшие, но подходящие по всем параметрам страны: Нидерланды и Бельгию.
Так как выбрать одну страну мы не смогли (или не захотели) поездка растянулась почти на неделю :)
Вот такой маршрут у нас получился:

Нидерланды маршрут на карте

Мы прилетели в брюссельский аэропорт вечером и сразу уехали в Амстердам, на Нидерланды у нас было выделено всего два дня. После этого переезд в Бельгию, и три дня в городах Брюгге, Гент и Брюссель.
Сначала я расскажу вам про наше путешествие по Нидерландам.

Многие ошибочно называют Нидерланды - Голландией. Эта путаница в России возникла после посещения Петром I двух самых развитых провинций страны - Северной и Южной Голландии. Соответственно по возвращению на родину рассказы были лишь о "Голландиях", а название страны целиком не упоминалось.  На самом же деле Нидерланды состоят из 12 разных провинций, так что Голландия это совсем маленькая часть территории!

И так, в Амстердам мы попали, когда было уже темно. Во многих зданиях подсвечивались первые этажи, а вдоль каналов горели фонари, так что атмосферу города можно было прочувствовать даже в потёмках! Мы проехали по центральным улицам города и свернули на совсем тихую улочку расположившуюся вдоль канала. Здесь, в гестхаусе, у нас была забронирована уютная комната под самой крышей традиционного амстердамского домика! После заселения, несмотря на усталость, мы просто не смогли удержаться и пошли прогуляться вокруг канала. Мы шли, рассматривали дома и лодки, а в голове не укладывалось - "Мы в Амстердаме"!

Ночной Амстердам

Так как времени на Нидерланды у нас было совсем немного, на следующий день мы проснулись рано утром и поехали смотреть мельницы в известное туристическое местечко, деревню Зансе - Сханс (Zaanse - Schans). До этой поездки настоящих мельниц я не видела!

Мельницы в Зансе - Сханс

После прогулок по окрестностям Амстердама пора было и сам город посмотреть! Но, к нашему сожалению, погода в этот день была просто ужасная :( Если солнышко изредка и выглядывало, то дул очень сильный ледяной ветер, а за ним набегали тучи и начинался проливной дождь. Так что как следует, Амстердам нам посмотреть не удалась, но кое что мы всё-таки увидели.

Площадь музеев. Амстердам

На следующий день у нас был запланирован большой путь из Нидерландов в Бельгию. По дороге мы посмотрели несколько интересных достопримечательностей Нидерландов. Первым местом, которое никак нельзя пропустить, стал королевский парк цветов Кёкенхов (Keukenhof). Здесь на тридцати двух гектарах растет просто невероятное количество цветов! В основном это, конечно тюльпаны, но есть и другие) А вокруг парка раскинулись бескрайние тюльпановые поля! Неописуемое место!

Королевский парк цветов Кёкенхов

Из парка цветов мы поехали смотреть еще одни известные мельницы, в деревне Киндердейк (Kinderdijk), провинции Южная Голландия. И это место нас просто покорило! Чем покорило, постараюсь рассказать!

Мельницы в Киндердейк. Нидерланды

В Киндердейке мы гуляли очень долго, уезжать из этого места не хотелось совсем. После чудесного заката мы устроились неподалеку, в одном уютном ресторанчике и немного отдохнув, отправились в Бельгию.

Мельницы в Голландии

Конечно же, слишком мало у нас было времени на Нидерланды. Очень жаль, что не удалось поближе познакомиться с чудесным Амстердамом, не хватило времени поездить по тюльпановым просторам Кёкенхова, добраться до морского побережья. Но мы успели проникнуться атмосферой этой страны даже за такой короткий срок, и я очень надеюсь, что у нас еще будет возможность вернуться сюда!

Tags: Путешествия

promo ariananadia march 23, 2015 11:31 18
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…