Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Categories:

Лаура Кумбс-Хиллз

"Королева миниатюрных и цветочных художников"...







Лаура Кумбс-Хиллз/Laura Coombs Hills (American, 1859-1952)



ПастельноАкварельноАукционноМиниатюрноЦветочное





Laura-Coombs-Hills-ca1899 (300x293, 63Kb)

Лаура Кумбс-Хиллз (1859–1952) была американским художником и иллюстратором, специализировавшимся на акварельных и пастельных натюрмортах, особенно на цветах, и миниатюрных портретных картинах на слоновой кости. Она стала первым миниатюрным художником, избранным в Общество американских художников , и она была основателем Американского общества миниатюрных художников . Она также работала дизайнером и иллюстрировала детские книги для таких авторов, как Кейт Дуглас Виггин и Анна М. Пратт.



два акварельных пейзажа и миниатюрный автопортрет.

30947015_ak_1 (484x660, 129Kb)





Лора Кумбс Хиллс родилась 7 сентября 1859 года в Ньюберипорте, штат Массачусетс, третья из пяти детей Мэри Джерриш Хиллз и Филиппа Кнапп Хиллз. Ее отец был банкиром, и семья была относительно благополучной.

Хотя она проявляла ранний интерес к искусству, ее формальное обучение было ограниченным: в основном три зимы в Бостоне с Хелен М. Ноултон, которая проводила занятия для женщин-художников, которые ранее преподавали Уильям Моррис Хант.

Лора Кумбс Хиллс также была зачислена на два месяца в Художественную школу им. Коулза.

В начале 1882 года она покинула Бостон, чтобы три месяца изучать рисование в Лиге художественных студентов Нью-Йорка.; одним из ее учителей был Уильям Мерритт Чейз.



laura-coombs-hills-american-1859-1952-the-may-queen (400x494, 75Kb)В начале 1900-х годов Хиллс основала свою студию в Бостоне, но продолжала проводить лето в доме, известном как Золотая рыбка, который она построила в Ньюберипорте и поделилась с одной из своих сестер. Между 1890 и 1929 годами Лора Кумбс Хиллс совершила пять поездок в Европу, чтобы погрузиться в искусство и культуру этого континента.

В 1880-х годах Хиллс написала группу пейзажей маслом, на которые явно повлияла школа Барбизона; они также показывают влияние работы Ноултона. В целом ее зрелые картины совпадают с романтизированным импрессионизмом художников Бостонской школы, таких как Эдмунд С. Тарбелл, в то время как ее дизайнерские работы показывают сильное родство с модерном. Лора Кумбс Хиллс была одним из первых членов Гильдии бостонских художников, и ее работа была включена в ретроспективу 2001 года «Перспектива женщины: основатели и ранние женщины - члены Гильдии бостонских художников, 1914–1945».



laura-coombs-hills-american-1859-1952-little-boy-in-a-sailor-suit (518x640, 24Kb)В 1889 году Хиллз провела свою первую персональную выставку в галерее Дж. Истмена в Бостоне, где была представлена ​​группа пастельных пейзажей и натюрмортов. В следующем году она показала работу на четвертой ежегодной выставке Бостонского клуба акварелистов, которая также проходила в галерее Chase. Лора Кумбс Хиллс выставляла акварели и пастели на протяжении всей своей карьеры, и сосредоточилась на пастелях в поздние годы, когда ее зрение начало ухудшаться.

Хиллс специализировалась на рисовании ярких настольных композиций из цветов, которые она в основном выращивала в своем собственном саду в Ньюберипорте, и один современный рецензент назвал ее «Королевой художников-цветочников». Пастель под названием Larkspur, Peonies и Canterbury Bells, которую Бостонский музей изобразительных искусств купил в 1926 году, неизменно был самым продаваемым изображением в сувенирном магазине музея.



В 1890-х годах во время поездки в Англию Хиллс увлекся миниатюрными картинами на слоновой кости. Она научилась кропотливой технике и к 1893 году завершила серию миниатюрных портретов девушек из своего родного города. Эти семь симпатичных девушек из Ньюберипорта, положившие начало десятилетней карьере миниатюрного портретиста, сейчас находятся в коллекции Бостонского музея изобразительных искусств вместе с другими ее миниатюрными картинами. Она считалась одним из лучших миниатюрных художников в Америке и новатором в области, особенно в том, что она использовала широкую обработку краски, яркие цвета и линейные работы вместо традиционного рисования.



xl_HILLS_Young Girl P (505x700, 95Kb) Одно из ее более необычных поручений пришло в 1896 году, когда сестра Эмили Дикинсон (10 декабря 1830 - 15 мая 1886) была американским поэтом, Лавиния, организовала для Хилс ретушь одной из немногих существующих фотографий покойного поэта, строгий формальный портрет, который был сделан, когда Эмили Элизабет Дикинсон было около 16 лет. Хиллс использовала фотографию в качестве основы для создания мемориального портрета; Результат, в котором была мягкая курчавая линия волос и платье с оборкой на шее, порадовала Лавинию. Между 1913 и 1937 годами этот портрет появился в полдюжине томов произведений поэта, написанных племянницей Дикинсона Мартой Диккенсон Бьянки.

В 1897 году Хиллс стала первым миниатюрным художником, избранным в Общество американских художников, и одной из немногих женщин в САА. Год спустя она стала одним из основателей Американского общества миниатюрных художников, в течение некоторого времени занимая должность вице-президента.



"Маргарет Керзон Хейл"



Ее работы с миниатюрами снизились после 1920 года из-за ухудшения зрения.

Лаура Кумбс-Хиллз частично поддерживала себя коммерческими произведениями искусства, рисовала акварелью для поздравительных открыток и календарей (особенно для Луи Пранга ), рисовала узоры для рукоделия и украшала керамику.Особенно хорошо была воспринята ее «Розы снов» на 1897 год, на которой были изображены вдохновленные модерном образы молодых женщин, окруженных массой цветов.



Лаура Кумбс-Хиллз, изображение 1897 года из календаря Dream Roses

Она также продавала иллюстрации для детского журнала « Св. Николас» и иллюстрировала детские книги, такие как издание Кейт Дуглас Уиггин «Рождественская птичка» 1889 года и « Цветочный народ Анны М. Пратт» в 1889 году., Лаура Кумбс-Хиллз продолжала эту работу даже после того, как она распродавала свои выставки пастели и акварели и получала комиссионные за свои миниатюры.



703432 (400x659, 85Kb)

Широко выставляя свои картины и миниатюры, Хиллз получила множество медалей на национальных и международных выставках, в том числе на Парижской выставке 1900 года, Панамериканской выставке 1901 года, Экспозиции Сент-Луиса 1904 года и Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года. Между 1917 и 1919 годами она выставлялась с неформальной и недолгой группой женщин-художников в Бостоне во главе с Люси Скарборо Конант и известной как «Группа».

Лаура Кумбс-Хиллз работала художником почти до самой своей смерти 21 февраля 1952 года. Ее работы находятся в Архивах американского искусства Смитсоновского института и в Историческом обществе Олд Ньюбери в Ньюберипорте.

Работы Лоры Кумбс-Хиллз были неоднократно выставлены ​​на аукционах, при этом цена реализации варьировалась от 150 до 47 000 долларов США.

С 1998 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 47 000 долларов США за портрет справа "Хелен Харлоу", проданный в Скиннер, Бостон в 2007 году.







































































































































</h2>