Уильям Кей Блэклок/William Kay Blacklock
(British, 1872-1924)
АкварельноАукционноВикторианское (часть-1)
William Kay Blacklock/Уильям Кей Блэклок (1872 - 11 августа 1924) был британским художником в области акварели и масел.
Уильям Блэклок родился в 1872 году в Бишопардмуте, Сандерленд, на северо-востоке Англии. Он был одним из трех детей Джона Блэклока, слесаря-механика, и его жены Изабеллы. Его отец умер в 1886 году по данным переписи 1891 года, Уильяму было 18 лет и он работал в качестве ученика литографа.
Он продолжал жить со своей матерью, по крайней мере, до 1901 года, занимаясь торговлей литографией. Кажется, он добавил Кей как свое второе имя, когда стал художником.
Блэклок женился на Эллен Ричардсон из Хакни, Лондон. Пара сделала свой первый дом в Челси, Лондон, где Блэклок учился в Королевском колледже искусств. Они переехали в Эдинбург в 1902 году, и Блэклок начал учиться в Эдинбургской школе искусств.
Seated Portrait of a Lady, 1912
Художник как акварелью, так и маслом, Блэклок выставил 17 работ в Королевской академии в период с 1897 по 1918 год, а также свои работы в Королевском институте художников-масляников.
В 1914 году он все еще был в Уолберсвике, но позже переехал в Сент-Айвз в Кембриджшире и, наконец, в Лестер. Он подписал свои картины W Kay Blacklock, и он, вероятно, также писал в Нидерландах, как предполагают некоторые из его картин.
A lady reclining in a hammock by the river
В то время как Блэклок был в Эдинбургской школе искусств, в 1905 году ему было поручено сделать две картины, которые можно было повесить на алтарь епископальной церкви святого Андрея, Innerleithen; они должны были почтить Преподобного Дж. Фергюсона. В течение 1907 года Блэклок писал маслом на холсте картину «Ходить в церковь», которая была приобретена Национальным музеем Ливерпуля в том же году.
Портрет Нелли, жены художника, 1912
Филип Уилсон Стир (1860-1942) основал в Вальберсвике колонию художников, к которой присоединился Блэклок. Хотя Стир был ведущей фигурой британской импрессионистской школы, Блэклок не принял этот стиль. Вместо этого он писал в стиле, близком к традиционному жанру викторианской живописи, изображая сельскую жизнь и пейзажи.
Collecting blossom, 1917
Следы французского реализма под влиянием Жана Франсуа Милле (1814-1875) и Жюля Бастьена-Лепа (1848-1884) также показаны в технике Блэлока. Его темы близки к академическому реализму. Его отношение к природе подтверждается названиями ряда экспонатов его Королевской академии: Вечернее свечение - Рожь 1901, Солнечный склон, 1902 и Солнечный угол, 1911, и Голландская идиллия в 1914 году. Тенденция к реализму и особенность его личной интерпретации деревенской жизни означают, что Блэклок все еще пользуется определенной популярностью, как акварелист и художник.
Уильям Кей Блэклок умер в Polperro, в 1924 году, и был похоронен там, в гражданском приходе в Liskeard.
Лето, 1914
Уезжаю завтра на пленер,
У меня этюдник есть и краски.
Нарисую лето, например.
Яркое, как будто бы из сказки!
Изумрудным, напишу луга,
Речка серебром пусть отливает.
Над землёю радуга-дуга,
Красками волшебно засияет!
Бирюзовым, будет небосвод,
Птицы полетят под облаками.
Нежно-алой - солнечный восход,
Поле золотое с васильками!
"Figures on River Bank"
An elegant lady standing with a bowl of roses, 1906
An afternoon nap/Дневной сон
Picking flowers
Figures and Dog on a Bridge
Backwater on the Ouse
Безмятежные дни, 1918
Сказки
A picnic by the river Ouse
Market day, Bruges, 1908
A Summer's Day
Thistledown, Dunwich Coast, Suffolk
Landscape with a shepherdess and sheep in the shade of a tree, 1917
Early morning on the river, 1916
портрет молодой художницы
Portrait of an elegant lady
A bust portrait of the Artist's wife Nellie
Портрет миссис Нелли Уильямс, жены художника
Journal information