Путешествие в поезде ч.10 с английской королевой

Известно, что английская королева Елизваета II путешествует на общественном транспорте.
Но у нее также есть собственный поезд, который она использует в редких случаях, и, как говорят, Ее Величество отзывается о поездке на нем как об одном из немногих моментов, когда ей позволительно расслабиться и ощутить себя как дома, т.е. в Букингемском дворце, благо даже интерьеры ей в этом помогут.
Ведь, как и следует ожидать, королевское транспортное средство совсем не похоже на обычный поезд.
The Queen's Royal Train - это единственный в мире частный, некоммерческий поезд, обслуживающий семью Её величества вот уже более 150 лет.
Королевский поезд был впервые использован в 1840 году королевой-консортом Аделаидой (титул, присвоенный жене короля Вильгельма IV). Тем не менее, королева Виктория была первым царствующим правителем Англии, совершившим поездку на поезде, когда она отправилась из Слау в Паддингтон 13 июня 1842 года.


Известно, что королева Виктория первые решилась на поездку по железной дороге по настоянию своего мужа, принца Альберта, который несколько ранее оценил все преимущества путешествий по железной дороге, и в целом был большим поклонником технических новинок.

Queen Victoria's Royal Train
В личном дневнике Ее Величество в тот день написала: «Это было чудесно и удивительно быстро. Всего тридцать минут ушло на поездку до вокзала Паддингтон. Ход поезда мягкий, трясет меньше, чем в карете, и нет такой пыли и жары».


вагон поезда королевы Виктории
По словам историков, в далеком 1869 году королева пожелала иметь свой собственный поезд, в котором бы ездили только она и члены ее семьи. Так появился роскошный поезд, украшенный золотой резьбой, шелком и сатином.

В 1895 году королева выделила средства из собственного бюджета для окраски вагонов в золото. В транспорте было оборудовано несколько купе для королевы и ее семьи, место для туалетных принадлежностей, комнатки для помощниц. Кроме этого, в вагоне Виктории был установлен специальный колокольчик, которым можно было попросить машиниста замедлить движение.




Состав Виктории был первым поездом в мире, в котором была установлена туалетная комната — в 1850 году по предложению принца Альберта — только принц-консорт использовал ее в первые дни королевского прогресса.


Люди из обслуживающего персонала, которые неизменно сопровождали королеву, должны были подождать, пока поезд остановится, а затем использовать общественные туалеты.

Удивительно, ведь королева использовала поезд для более чем ста путешествий по Великобритании. Самое известное из них - поездка в Балморал. Во время путешествия она приказала остановить поезд, чтобы полюбоваться видами Шотландии. Последнюю поездку на королевском поезде Виктория совершено 6 ноября 1900 года, всего за несколько месяцев до своей смерти.


Локомотив GWR (Great Western Railway) в ожидании,гроба с королевой Викторией. 28 января 1901
Когда сын Виктории Эдвард VII сел на престол, он заказал совершенно новый Королевский поезд на второй год своего правления 1902 года с инструкциями о том, что «он должен быть как можно больше, чем Королевская яхта».

Спальня Эдуарда VII



В интерьере были спальни, гардеробные комнаты, дневные комнаты и комната для курения. Эдуард хвастался тремя скоростными электрическими вентиляторами, электрическими радиаторами и плитами и даже электрическим прикуривателем.

Местом, которое любил король Эдуард, была его курительная комната, в которой находились два ливрейных лакея, один, чтобы зажечь сигары Его Величества, а другой — настроить шторы и окна, если солнечный свет был слишком сильным, или нужен свежий воздух.

Когда миром овладел интерес к гигиене, несколько спальных комнат в поезде переделали под ванные. Причем нынешней королеве, как главе государства, положена именно ванная, а в купе её мужа, принципа Филиппа, есть только душевая кабинка.

England, the new Royal Train, Queen's Bedroom with prince symboles, about 1910
В 1942-ом, когда нынешняя Елизавета II взошла на трон, «The Royal Train» был кардинально переделан под стандарты нового времени. Сейчас поезд состоит всего из девяти вагонов, однако его часто сокращают до семи - в зависимости от количества людей, путешествующих с королевой.


The Royal steam train pictured in 1946

Спальня королевы, 1946.

Фотография лаунджа принца Уэльского в королевском поезде, сделанная в 2001 году, демонстрирует как поезд модернизирован, отражая изменяющиеся вкусы и тенденции.



До сих пор членам королевской семьи можно пользоваться поездом только с разрешения монарха. Обычно он предназначен только для старших членов королевской семьи, включая принца Чарльза и герцогиню Корнуольскую, а также герцога Эдинбургского.



Локомотив никогда не путешествует ночью, вместо этого он останавливается в секретных местах, чтобы королевские пассажиры могли выспаться.

Queen Elizabeth II alighting from the Royal Train at Liverpool Street Station in 1968 with her beloved corgis

Ночные остановки обычно выполняются примерно за час езды от конечного пункта назначения. Это означает, что королевская семья может подняться, искупаться, одеться, позавтракать, а затем проинформировать своего личного секретаря о программе дня, когда поезд завершит свое путешествие. Прибытия обычно приурочены так, чтобы они не нарушали никаких обычных графиков рейса.



Девять вагонов, оборудованных несколькими спальнями и ванными комнатами, столовой на 12 мест и кабинетом, где, как говорят, королева работает во время своих путешествий.
В поезде есть офис для Ее Величества (на фото в 2002 году), чтобы она могла работать во время путешествия.

Среди интересов Британской королевы — разведение собак (среди них корги, спаниели и лабрадоры), фотография, верховая езда, а также путешествия. Елизавета II, поддерживая свой престиж королевы Содружества, очень активно путешествует по своим владениям.

Внешний вид нынешнего салона королевы — это долгий путь от бархатных интерьеров и роскошной мебели викторианской эпохи до простой и органичной обстоновки.

Стулья расположены в вагоне герцога Эдинбургского все уже в нейтральной цветовой гамме. Сегодня вагоны снабжены гораздо более простой мебелью с легкой деревянной облицовкой и каждое окно оснащено парой штор, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность.

Комната обслуживающего персонала.
Поезду угрожает закрытие с 2013 года, после заявления депутатов о высоких эксплуатационных расходах, локомотив должны были утилизировать.
Тем не менее, испытания проведенные на вагонах, которые как ожидалось должны были выявить неисправности, неожиданно показали, что в целом поезд еще прочен.
Однако его содержание обходится довольно дорого. Поэтому последние годы Елизавета выбирает менее роскошный способ передвижения.

Елизавета 2 в 1977 году а метро

Помимо езды на лошадях и собственном Бентли (после продажи Ролс-Ройса), британская королева не раз была замечена в салонах общественного транспорта.
13 июня 2017 года королева Елизавета повторила историческое путешествие королевы Виктории (помните, самое первое (о нем в начале поста)не на королевском поезде, а на поезде Great Western Railway Intercity Express.

Современные поезда ходят значительно быстрее, чем во времена королевы Виктории, и путешествие Ее Величества из Слау в Лондон заняло всего девятнадцать минут.



Раз в год королева обязательно садится на экспресс, в котором путешествуют обычные люди, и отправляется в свою резиденцию в Норфолке, чтобы отпраздновать там Рождество.



https://russiaartnews.com/news/news/poezd-korolevy-viktorii-predstavjat-v-novom-oblike-/
http://fotorelax.ru/viktorianskij-poezd-korolevy//
https://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post427926008//
https://golos.ua/i/654939/
https://www.thesun.co.uk/fabulous/6522302/meghan-markle-sleepover-royal-train-queen//

Известно, что английская королева Елизваета II путешествует на общественном транспорте.
Но у нее также есть собственный поезд, который она использует в редких случаях, и, как говорят, Ее Величество отзывается о поездке на нем как об одном из немногих моментов, когда ей позволительно расслабиться и ощутить себя как дома, т.е. в Букингемском дворце, благо даже интерьеры ей в этом помогут.
Ведь, как и следует ожидать, королевское транспортное средство совсем не похоже на обычный поезд.
The Queen's Royal Train - это единственный в мире частный, некоммерческий поезд, обслуживающий семью Её величества вот уже более 150 лет.
Королевский поезд был впервые использован в 1840 году королевой-консортом Аделаидой (титул, присвоенный жене короля Вильгельма IV). Тем не менее, королева Виктория была первым царствующим правителем Англии, совершившим поездку на поезде, когда она отправилась из Слау в Паддингтон 13 июня 1842 года.


Известно, что королева Виктория первые решилась на поездку по железной дороге по настоянию своего мужа, принца Альберта, который несколько ранее оценил все преимущества путешествий по железной дороге, и в целом был большим поклонником технических новинок.

Queen Victoria's Royal Train
В личном дневнике Ее Величество в тот день написала: «Это было чудесно и удивительно быстро. Всего тридцать минут ушло на поездку до вокзала Паддингтон. Ход поезда мягкий, трясет меньше, чем в карете, и нет такой пыли и жары».


вагон поезда королевы Виктории
По словам историков, в далеком 1869 году королева пожелала иметь свой собственный поезд, в котором бы ездили только она и члены ее семьи. Так появился роскошный поезд, украшенный золотой резьбой, шелком и сатином.

В 1895 году королева выделила средства из собственного бюджета для окраски вагонов в золото. В транспорте было оборудовано несколько купе для королевы и ее семьи, место для туалетных принадлежностей, комнатки для помощниц. Кроме этого, в вагоне Виктории был установлен специальный колокольчик, которым можно было попросить машиниста замедлить движение.




Состав Виктории был первым поездом в мире, в котором была установлена туалетная комната — в 1850 году по предложению принца Альберта — только принц-консорт использовал ее в первые дни королевского прогресса.


Люди из обслуживающего персонала, которые неизменно сопровождали королеву, должны были подождать, пока поезд остановится, а затем использовать общественные туалеты.

Удивительно, ведь королева использовала поезд для более чем ста путешествий по Великобритании. Самое известное из них - поездка в Балморал. Во время путешествия она приказала остановить поезд, чтобы полюбоваться видами Шотландии. Последнюю поездку на королевском поезде Виктория совершено 6 ноября 1900 года, всего за несколько месяцев до своей смерти.


Локомотив GWR (Great Western Railway) в ожидании,гроба с королевой Викторией. 28 января 1901
Когда сын Виктории Эдвард VII сел на престол, он заказал совершенно новый Королевский поезд на второй год своего правления 1902 года с инструкциями о том, что «он должен быть как можно больше, чем Королевская яхта».

Спальня Эдуарда VII



В интерьере были спальни, гардеробные комнаты, дневные комнаты и комната для курения. Эдуард хвастался тремя скоростными электрическими вентиляторами, электрическими радиаторами и плитами и даже электрическим прикуривателем.

Местом, которое любил король Эдуард, была его курительная комната, в которой находились два ливрейных лакея, один, чтобы зажечь сигары Его Величества, а другой — настроить шторы и окна, если солнечный свет был слишком сильным, или нужен свежий воздух.

Когда миром овладел интерес к гигиене, несколько спальных комнат в поезде переделали под ванные. Причем нынешней королеве, как главе государства, положена именно ванная, а в купе её мужа, принципа Филиппа, есть только душевая кабинка.

England, the new Royal Train, Queen's Bedroom with prince symboles, about 1910
В 1942-ом, когда нынешняя Елизавета II взошла на трон, «The Royal Train» был кардинально переделан под стандарты нового времени. Сейчас поезд состоит всего из девяти вагонов, однако его часто сокращают до семи - в зависимости от количества людей, путешествующих с королевой.


The Royal steam train pictured in 1946

Спальня королевы, 1946.

Фотография лаунджа принца Уэльского в королевском поезде, сделанная в 2001 году, демонстрирует как поезд модернизирован, отражая изменяющиеся вкусы и тенденции.



До сих пор членам королевской семьи можно пользоваться поездом только с разрешения монарха. Обычно он предназначен только для старших членов королевской семьи, включая принца Чарльза и герцогиню Корнуольскую, а также герцога Эдинбургского.



Локомотив никогда не путешествует ночью, вместо этого он останавливается в секретных местах, чтобы королевские пассажиры могли выспаться.

Queen Elizabeth II alighting from the Royal Train at Liverpool Street Station in 1968 with her beloved corgis

Ночные остановки обычно выполняются примерно за час езды от конечного пункта назначения. Это означает, что королевская семья может подняться, искупаться, одеться, позавтракать, а затем проинформировать своего личного секретаря о программе дня, когда поезд завершит свое путешествие. Прибытия обычно приурочены так, чтобы они не нарушали никаких обычных графиков рейса.



Девять вагонов, оборудованных несколькими спальнями и ванными комнатами, столовой на 12 мест и кабинетом, где, как говорят, королева работает во время своих путешествий.
В поезде есть офис для Ее Величества (на фото в 2002 году), чтобы она могла работать во время путешествия.

Среди интересов Британской королевы — разведение собак (среди них корги, спаниели и лабрадоры), фотография, верховая езда, а также путешествия. Елизавета II, поддерживая свой престиж королевы Содружества, очень активно путешествует по своим владениям.

Внешний вид нынешнего салона королевы — это долгий путь от бархатных интерьеров и роскошной мебели викторианской эпохи до простой и органичной обстоновки.

Стулья расположены в вагоне герцога Эдинбургского все уже в нейтральной цветовой гамме. Сегодня вагоны снабжены гораздо более простой мебелью с легкой деревянной облицовкой и каждое окно оснащено парой штор, чтобы обеспечить максимальную конфиденциальность.

Комната обслуживающего персонала.
Поезду угрожает закрытие с 2013 года, после заявления депутатов о высоких эксплуатационных расходах, локомотив должны были утилизировать.
Тем не менее, испытания проведенные на вагонах, которые как ожидалось должны были выявить неисправности, неожиданно показали, что в целом поезд еще прочен.
Однако его содержание обходится довольно дорого. Поэтому последние годы Елизавета выбирает менее роскошный способ передвижения.

Елизавета 2 в 1977 году а метро

Помимо езды на лошадях и собственном Бентли (после продажи Ролс-Ройса), британская королева не раз была замечена в салонах общественного транспорта.
13 июня 2017 года королева Елизавета повторила историческое путешествие королевы Виктории (помните, самое первое (о нем в начале поста)не на королевском поезде, а на поезде Great Western Railway Intercity Express.

Современные поезда ходят значительно быстрее, чем во времена королевы Виктории, и путешествие Ее Величества из Слау в Лондон заняло всего девятнадцать минут.



Раз в год королева обязательно садится на экспресс, в котором путешествуют обычные люди, и отправляется в свою резиденцию в Норфолке, чтобы отпраздновать там Рождество.



https://russiaartnews.com/news/news/poezd-korolevy-viktorii-predstavjat-v-novom-oblike-/
http://fotorelax.ru/viktorianskij-poezd-korolevy//
https://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post427926008//
https://golos.ua/i/654939/
https://www.thesun.co.uk/fabulous/6522302/meghan-markle-sleepover-royal-train-queen//
Journal information