Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Category:

Редкие фото императорского поезда.

Редкие фото императорского поезда, в котором жил и путешествовал Николай II.

День железнодорожника, который ежегодно отмечается в России в первое воскресенье августа. Это первый профессиональный праздник в России, который был учрежден приказом Министерства путей сообщения в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I, начавшего строительство железных дорог в России. В 1915- 1917 годах императорский поезд стал одной из постоянных резиденций последнего русского императора. Посмотрите, как выглядел императорский поезд.

5685413_0003 (700x368, 140Kb)


5685413_0112 (640x416, 68Kb)


Внутреннее убранство одного из вагонов императорского поезда.




5685413_0210 (640x429, 81Kb)


Стены вагона и мебель были обиты тканью, в основном английским кретоном с растительными узорами.


5685413_039 (640x445, 63Kb)


Так выглядела часть интерьера столовой поезда.


5685413_068 (640x480, 62Kb)


Купе в дамском вагоне номер шесть. Здесь располагались шесть купе: два великокняжеских, два одноместных для фрейлин, в двухместном купе ехали камеристки императрицы, а шестое предназначалось для прислуги фрейлин.


5685413_0410 (480x640, 57Kb)


Купе дамского вагона, в котором, вероятно, жила одна из великих княжон.


5685413_078 (640x480, 79Kb)


Панели, потолки и мебель были сделаны из полированного дуба, древесины грецкого ореха и карельской березы. Полы были покрыты линолеумом и коврами.


5685413_096 (640x480, 72Kb)


Императорский салон, тот самый, в котором Николай II подписал свое отречение.


5685413_1018 (640x480, 75Kb)


Императорская столовая. Вагон, в котором она находилась, разделялся на три отделения: столовую, закусочную и буфет.

5685413_1223 (640x530, 103Kb)

Помещение ванной. Оно было отделано водоотталкивающей циновкой. Ванна изготовлена в Париже из биметалла: внешняя сторона из листов меди, а внутренняя - из серебра. Над ванной был установлен душ.

5685413_gostinaya (474x640, 103Kb)

Гостиная.

5685413_rabochii_kabinet (480x640, 94Kb)

Рабочий кабинет царя: его стены были отделаны кожей темно-оливкового цвета в стяжку, а потолок - досками красного полированного дерева.

5685413_semya (640x598, 92Kb)

Императрица Александра, царь Николай II и цесаревич Алексей.

*Строительство императорского поезда проходило с 1894 по 1896 год в Главных автомобильных мастерских Николаевской железной дороги.


5685413_Bez_imeni4 (640x443, 52Kb)


* После отречения Николая II в марте 1917 года его поезда в течение полугода использовались министрами Временного правительства.

После прихода к власти большевиков из императорских вагонов сформировали знаменитый бронепоезд Троцкого.
Большая часть вагонов царского поезда была утрачена в огне гражданской войны. Уцелевшие вагоны были разрушены в 1941 году, и сегодня на территории России не сохранилось ни одного из подлинных императорских поездов. Хорошо, что сохранились фотографии.

Tags: Ж-Д, Королевские династии, Поезд, Познавательно
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ariananadia март 23, 2015 11:31 18
Buy for 10 tokens
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Recent Posts from This Journal