Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Categories:

Художник Ольга Абрамова.

Хрупкие чары пастели. Художник Ольга Абрамова.

Белая магнолия


Розовая магнолия


Огоньки


Миндаль


Сакура


Начало весны


Весна. Голубой


Вишня


Старые вишни


Прозрачный день


Лаймовый май


Вишни. Сумерки


Танцующие вишни


Шоколадный белый


Белые сады


Яблоневый сад


Лошадь в яблоках


Яблоня


Красное и белое


Голландские контрасты


Аромат черемухи


Черемуха


Черемуха


Сирень


Сирень


Голубая глициния


Глициния


Глициния


Глициния. Многослойная Италия


Багульник


Магнолия


Аромат пионов


Коралловый пион


Пионы


Хрустальный розовый


Пион


Пионы


Подсолнухи


Фарфоровая орхидея


Ранункулюсы


Старая дача


Голубая гортензия


Ирис


Ирис


Ирис


Ирис


Ирис


Ирис


Белый ирис. Ирис


Ирис и кобальт




Абрамова Ольга - современный российский художник.

pic2 (314x400, 118Kb)i (300x400, 77Kb)Ольга о себе: "Все началось давно.
И никто из моих знакомых не помнит то время, когда мои пальцы были одинакового цвета.
Это все из-за волшебной коробки с пастельными мелками, которая досталась мне в скромное наследство от папы.
Много лет я растираю пастель по тонированным листам, оставляя часть ее на себе, а часть себя на бумаге..."

В пастелях москвички Ольги Абрамовой поражает динамика мотива, нежность колорита и артистизм рисунка. Главное – отразить жизнь через взаимодействие света и цвета. Абрамова работает сериями: будь то панорамные пейзажи, одиночные цветы или натюрморты с фарфором. Такая творческая свобода – результат высокого профессионализма и виртуозного владения материалом.

Любимая техника работ художницы – сухая пастель. Материал предполагает работу цветными мелками по шероховатой бумаге. Нежная, полупрозрачная и светящаяся изнутри фактура получается за счет наложения разноцветных слоев. Секрет техники Ольги Абрамовой – работа крупными пятнами, без эскизного рисунка. Так творить очень сложно, потому что нужно держать в голове сразу всю композицию листа. Первый слой задает весь ритм будущей картины. На окончательный вид очень влияет освещение и цветовая проработка остальных слоев, которые могут изменяться в процессе работы. Окончательный результат тоже требует специального внимания, ведь пастель очень хрупкая и сильно осыпается. Фиксация лаком и рама со стеклом – обязательные атрибуты такой картины.

Ольга Абрамова родилась в 1976 году в Москве. В 1996 году окончила Московское Художественное училище Прикладного Искусства имени Калинина (МХУПИ), специальность - художник по тканям. В 2000 году окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, художественно графический факультет. Диплом был выполнен в технике пастельной живописи. С тех пор пастельная техника является основным и любимым стилем рисования. Участник многих персональных и групповых выставок в России и за рубежом. Автор статей о живописи в технике пастель. С 2001 года является членом Международного Художественного Фонда (МХФ).

Поэтичная хрупкость ее работ и нежность изображенного мотива – вот те качества, которые так привлекают зрителя.
Tags: Живопись, Пастель, Цветы
Subscribe

promo ariananadia march 23, 2015 11:31 18
Buy for 10 tokens
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments