Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Category:

Джон Роберт Дикси

Портрет сложнейший из всех жанров И в живописи и в скульптуре...


"Искусство - это сотрудничество Бога с художником, и чем меньше художника, тем лучше." Андре Жид



'СТАРИННЫЙ СТИЛЬ'


Художники Dicksee: Джон Роберт Дикси



John Robert Dicksee (British, 1817-1905)


ПортретноВикторианское с аукционов и музеев





The Waitress, Brighton and Hove Museums and Art Galleries



Портрет сложнейший из всех жанров

И в живописи и в скульптуре,

Неважно Данте или Жанна,

По памяти или с натуры.

Рассказ идет о сложном прошлом,

О будущем есть предсказанье.

Пейзаж непрост, но всё же проще

Души божественного знанья.

Перестроенье настроенья

Представить трудно, коль так зыбко:

Морщинка первая старенья,

Средь сумерек ее улыбка…

И всё намеком, как воспримешь?

Заметно что – не всё ль понятно?

О, как далек еще здесь финиш,

Что вновь пред ним и многократно.

 

Иметь лишь острый глаз так мало,

Душа должна с душой слиться.

О, как же, как рука устала,

Но всё равно всё время снится.

Там есть нетронутые струны -

Должны, должны, чтоб заиграли.

Не приукрасить даже сумрак,

Чтобы его не забывали.

Найти натуру так не просто -

Душа должна быть многогранна:

Пусть больше знаков к ней вопроса,

И чтоб отсутствовала крайность.

Не обойтись без интуиции, -

Себя художник должен слышать, -

Душа порой взлетает птицей -

Душой же, не глазами, ищут.


Любовь к натуре, к человеку,

Портрет всего лишь только память.

Он же, открою тайну, лекарь,

Неважно холст или пергамент.


(Леонид Герт4)





Мисс Хардкасл - Она склоняется к победе, 1870 г.

Джон Роберт Дикси (1817-1905) - английский живописец, известный прежде всего тонко выполненными портретами хорошеньких молодых женщин.
Его сын, Герберт Дикси (1862-1942) так же был художником, гравером и гравером меццотинты и был особенно известен своими изображениями животных, а именно Львов и собак.
Джон Дикси был первым в семье художников, Томас Дикси (1819—1895) был его братом,

а самым известным из которых стал его племянник сэр Фрэнк Дикси.
Несмотря на то, что его поощряли к деловой карьере, он постепенно зарекомендовал себя, сначала как литограф, затем как художник-портретист и фигуралист.




Примула из Англии (после Эдварда Хопли)



Его единственным художественным обучением было шесть месяцев обучения у HP Briggs, RA. С 1852 по 1897 год он был главным мастером рисования в школе Лондонского Сити, а также первым хранителем произведений искусства, принадлежащих Корпорации Лондонского Сити. Он регулярно выставлялся в Королевской академии и других британских художественных обществах. В его некрологе «Таймс» записано, что «он использовал свои способности практически до конца, и действительно, его последняя работа была на выставке Королевской академии в этом году (1905).



ДОРОГА К ЦЕРКВИ



Картины Джона Роберта Дикси иллюстрируют стиль живописи, популярный и плодовитый в викторианскую эпоху. Все более богатый средний класс Англии предпочитал картины с историей и, желательно, с моралью. Художник был рассказчиком, создавшим иллюстрированный рассказ, например, с личным поведением субъектов, их одеждой и аксессуарами, фоновыми объектами или заголовком. Зрителю было предложено расширить сюжет за рамки кадра.


Художник Джон Роберт Дикси умер в 1905 году.




The Daughter of the House


Работы Джона Роберта Дикси неоднократно выставлялись на аукционах по цене от 80 до 7055 долларов.
С 1998 года рекордная цена этого художника на аукционе составляет 7 055 долларов США за картину ниже "Миледи графиня"/"My Lady the Countess", 1887, проданную на Christie's South Kensington в 2016 году.




My Lady the Countess





The Parting Glance, 1867 




Ее глаза с ее мыслями, но они далеки 



Portrait of a lady holding a small posy of..., 1860





СПОКОЙНОЙ НОЧИ





Специальный корреспондент, Национальный музей Уэльса, Национальный музей Кардиффа





Портрет молодой девушки  

Дама с перчаткой, Салфордский музей и художественная галерея




ДОБРОЕ УТРО




Medieval Royal Prince




Waiting for an Answer








Генерал Джон Николсон (1821–1857) Британская библиотека 



Уоррен Стормс Хейл (1791–1872), лорд-мэр Лондона и основатель школы лондонского Сити, Художественная галерея Гилдхолл 



Сэр Генри Эдмунд Найт, лорд-мэр Лондона (1882), Художественная галерея Гилдхолл 



Бригадный генерал Джон Николсон (1821–1857), Музей округа Арма 



Джон Лэрд Мэр (1811–1879), лорд Лоуренс, вице-король Индии, Художественная галерея Гилдхолл 



Мужчина в очках, Художественная галерея Гилдхолл 



Преподобный Джозеф Харрис, магистр школы Лондонского, Художественная галерея Гилдхолл 



Страница моей леди 



ФРУКТОВЫЙ НАТЮРМОРТ С БЕЛЫМ ВИНОМ, 1861 г. 




Willing Captive/«Готовый пленник» - это очаровательная повествовательная картина, которая иллюстрирует стиль живописи, популярный и плодовитый в викторианскую эпоху. Все более богатый средний класс Англии предпочитал картины с историей и, желательно, с моралью. Художник был рассказчиком, создавшим иллюстрированный рассказ с рядом ключей, например, с личным поведением субъектов, их одеждой и аксессуарами, фоновыми объектами или заголовком. Зрителю было предложено расширить сюжет за рамки кадра.
Название этой картины вызывающее воспоминания - «Готовый пленник». Наблюдатель может обоснованно задаться вопросом, какая из двух жизней является плененной, жизнью птицы или ее хозяина, и действительно ли пленник когда-либо желает этого.
Красивая молодая женщина сама порабощена условностями и ограничениями общества девятнадцатого века. Гостиная в доме среднего класса в то время описывалась как «тронный зал хозяйки дома и позолоченная клетка ее дочери».
На ее руке покоится другой пленник, маленькая канарейка, временно выпущенная из клетки, но не проявляющая настойчивого инстинкта к бегству. Возможно, этот пленник действительно хочет.





Willing Captive был тщательно раскрашен, каждая деталь ясна и свежа. Нет сомнений в том, что эта женщина из благополучного, обеспеченного среднего класса. Ее осанка отражает манеры настоящей леди девятнадцатого века. На ней платье из тонкой дорогой ткани модного стиля, предполагающего более ранний возраст.
Ее рука изящно поднята, чтобы позволить своему питомцу сесть, привлекая внимание зрителя к рукаву в стиле пагоды, напоминанию о британской одержимости Востоком. Другая ее рука лежит на роскошной бархатной поверхности скатерти, явно не для того, чтобы заниматься черной работой.
Безукоризненно уложенные волосы, жемчуг, покоящийся под черной лентой на шее, - она ​​олицетворение аристократии девятнадцатого века. Она смотрит не на птицу, а мимо нее, как будто ее мысли тоже выходят за пределы настоящего.
Мечтает ли она о собственной свободе? Откуда она могла знать, что волна эмансипации так скоро захлестнет и изменит жизни всех женщин?
Эта картина девятнадцатого века дает зрителю представление об обществе, которое глубоко восхищалось богатством и уделяло большое внимание респектабельности, но все же получало удовольствие от женской красоты.
Можно откликнуться на его нежные качества, но при этом вспомнить о социальных ограничениях и запретах, наложенных на жизнь прекрасного объекта.




Portrait of a young girl in a sprigged dress, 1876.


Тот факт, что эта дама написана в одиночку, способствует популярности викторианских изображений одиноких женских фигур. Картина - это одновременно и портрет, и торжество женской красоты. Женская красота высоко ценилась в XIX веке. Впервые было написано большое количество картин, единственным смыслом существования которых было изображение такой красоты; не столько в форме специфического портрета, сколько как дань уважения женской красоте в ее собственном праве. Мечтательный взгляд добавляет элемент романтизма.




Portrait of a young girl in a sprigged dress, 1876



Portrait of a young girl in a sprigged dress, 1876.


Вся работа была написана с большим мастерством и точностью, при этом художник тщательно наблюдал за лицом и руками. Обработка тканей выдающаяся, особенно белый шелк с цветочным узором, а плавное обращение и красивая передача показывают всю силу и стиль Викторианского портрета. Это нежное изображение женственности и идеализированной красоты является исключительно привлекательным и лучшим примером работы художника, с которым мы сталкивались.




Для вас, мисс, Музеи и художественная галерея Нортгемптон



И она ждала жену Неемана.

Tags: Аукционное, Живопись, Музеи, Художники, портретное
Subscribe

  • Александровский дворец.Часть 1.

    Александровский дворец.Часть 1. История дворца и его обитателей.Старые интерьеры Александровский дворец (устар. Новый Царскосельский…

  • Александровский дворец.Часть 2.

    Александровский дворец.Часть 2.Современные интерьеры Интерьеры дворца, созданные по проекту Д. Кваренги, также соответствовали…

  • Эмиль Фроман-Мерис.

    Антикварное серебро талантливого мастера Эмиля Фроман-Мёрис Эмиль Фроман-Мерис (1837-1913) был сыном талантливого ювелира Франсуа-Дезире…

promo ariananadia march 23, 2015 11:31 18
Buy for 10 tokens
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Александровский дворец.Часть 1.

    Александровский дворец.Часть 1. История дворца и его обитателей.Старые интерьеры Александровский дворец (устар. Новый Царскосельский…

  • Александровский дворец.Часть 2.

    Александровский дворец.Часть 2.Современные интерьеры Интерьеры дворца, созданные по проекту Д. Кваренги, также соответствовали…

  • Эмиль Фроман-Мерис.

    Антикварное серебро талантливого мастера Эмиля Фроман-Мёрис Эмиль Фроман-Мерис (1837-1913) был сыном талантливого ювелира Франсуа-Дезире…