Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Пляж, море и солнце Греции против осенней хандры.

Оригинал взят у perisher_13 в Пляж, море и солнце Греции против осенней хандры.
«А как вы боретесь с осенней хандрой?», спрашиваю сегодня за обедом своих умудренных опытом коллег. Один, наливая в кружку кипяток и засыпая, чуть больше чем обычно, кофе, грустно улыбнувшись, ответил: «Делаю себе кофе покрепче». Видимо не одну меня беспокоит неминуемый приход осени.

IMG_1905 imp13

А главное, причин для уныния нет, скорее даже наоборот. Погода продолжает радовать хорошими деньками, город, некогда зеленый, стремительно переодевается в золотую листву, воздух становится свежее и прозрачнее, но что-то всё-таки мешает жить. Может быть, кто-то из читателей поделится своим способом борьбы с грустью?

IMG_1878 imp13

А я пока воспользуюсь рецептом, который мне уже дали. Заварю кофе покрепче, открою летние фотографии, постараюсь воскресить летние деньки с их беззаботным настроением.

IMG_1870 imp13

Первое, что попалось под руку это кадры, сделанные на полуострове Кассандра в Греции.

IMG_1849 imp13

Как я уже писала, Греция оставила после себя не так много положительных эмоций, как предполагалось. И посещение деревушки под названием Афитос, что находится на полуострове, оказалось одним из самых приятных воспоминаний.

IMG_1851 imp13

Из Салоников мы выехали на рейсовом автобусе около двух дня и в половине четвертого были уже на месте.

IMG_1829 imp13

Прогулявшись по уютным улочкам Афитоса, мы вышли к крутому склону.

IMG_1827 imp13

IMG_1825 imp13

IMG_1823 imp13

Если вы там окажетесь, пусть вас это не пугает, к пляжу ведет каменная лестница и уже спустя 10 минут можно будет окунуться в ласковое море.

IMG_1834 imp13

IMG_1839 imp13

IMG_1850 imp13

IMG_1861 imp13

Только смотрите в оба, есть большой шанс пострадать от шипа морского ежа, коих здесь водится в немереных количествах. Оно и понятно, дно каменистое, и между глыбами ежи селятся целыми семействами. Но меня это не особо пугало, я даже подшучивала над излишней осторожностью Лёши. Издевалась я над ним буквально до того момента, как увидела горько плачущего ребенка, случайно наступившего на одного из шипастых чудищ. После этого, беззаботность моя улетучилась, и пришлось внимательнее смотреть, куда ставить ногу, благо прозрачность воды это позволяла.

IMG_1888 imp13

IMG_1857 imp13

IMG_1853 imp13

За всё лето мы побывали на пляжах Литвы, Польши, Кипра, я пару раз ездила на море в Зеленоградск, но именно на пляже в Афитосе было меньше всего людей. Казалось бы, Греция, всё должно быть забито отдыхающими, причем из России, ан нет, русских нами замечено не было, да и в принципе людей было очень мало. А для меня это определяющий фактор полноценного отдыха, так что, учитывая одно это, можно сказать, что поездка удалась.

IMG_1916 imp13

IMG_1902 imp13

IMG_1855 imp13

В Салоники мы вернулись глубоким вечером, ещё чуть-чуть погуляли по ночному городу, ведь на следующий день нам его нужно было уже покидать. Не сказать, что я сильно скучаю по Салоникам, но вот в Афитос сейчас переместила бы нас с большим удовольствием.

IMG_1921 imp13

Tags: Путешествия

promo ariananadia march 23, 2015 11:31 18
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…