Художники-сёстры Emmet: Лидия Филд Эммет (часть-1)
Lydia Field Emmet (American, 1866-1952)ПортретноАукционноМузейное
Портрет Лидии Эммет работы Уильяма Чейза
Лидия Эммет (англ. Lydia Field Emmet; 1866—1952) — американская художница-портретистка. Работала главным образом акварелью и маслом.
Родилась 23 января 1866 года в городе Нью-Рошелл, штат Нью-Йорк. Была седьмым ребёнком из десяти в семье купца Уильяма Эммета (англ. William Jenkins Emmet) и иллюстратора Джулии Пирсон (англ. Julia Colt Pierson).
Две сестры Лидии — Розина Шервуд (англ. Rosina Emmet Sherwood) и Джейн де Глен — также стали художницами.
Братья: Уильям Эммет (англ. William LeRoy Emmet), был инженером в компании «Дженерал Электрик»; Роберт Эммет (англ. Robert Temple Emmet) — военный, выпускник Вест-Пойнта.
Первые уроки живописи Лидии дала её старшая сестра Розина. Затем Розина и Лидия продолжили обучение в Академии Жулиана в Париже (1884—1885).
Семья Эммет столкнулась с серьёзными экономическими проблемами из-за последствий Гражданской войны и сёстры смогли учиться в Париже только от наследства своей кузины Bache Whitlock.
После возвращения в Нью-Йорк, сестры Эммет стали студентками выдающегося американского художника и преподавателя Уильяма Чейза.
Также во время пребывания в Нью-Йорке Лидия Эммет училась у Генри Моубри, Кеньона Кокса и Роберта Рида.
Затем снова продолжила обучение в Париже у Вильяма Бугро, Тони Робер-Флери и Рафаэля Коллина (фр. Louis-Joseph-Raphaël Collin), а также американского скульптора и художника Фредерика Макмонниса.
Во время учебы в Европе Лидия посещала летнюю колонию американских художников в Живерни, где познакомилась со многими известными художниками того времени.
Портрет Лидии Эммет работы Уильяма Чейза
Для пополнения своих финансов, она работала в начале 1890-х годов в качестве помощника своего бывшего учителя — Уильяма Чейза, преподавала в подготовительных классах его летней школы в Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
В 1893 году Эммет была выбрана, наряду с другими известными американскими женщинами-художниками — Мэри Кассат, Mary Fairchild MacMonnies Low и Lucia Fairchild Fuller, а также своей сестрой Розиной — для росписи фресок в только что построенном здании Women’s Building на Всемирной колумбийской выставке 1893 года.
Лидия Эммет выставляла свои работы в Национальной академии дизайна, участвовала в нескольких крупных международных выставках.
Создавала также витражи для Луиса Тиффани и работала иллюстратором для журнала Harper’s Bazaar.
Витражи "Весна" и "Осень", автор Лидия Филд Эммет, гр. 1892. Изготовлено Tiffany Glass Works для Сэмюэля Бэнкрофта-младшего для его дома в Уилмингтоне.
Лидия Эммет была лауреатом премий Thomas R. Proctor Prize (1907) и Maynard Prize (1918); Newport Popular Prize (1921, 1923) и Philadelphia Bok Prize (1925).
Она являлась ассоциированным членом Национальной академии дизайна с 1909 года и получила звание академика в 1911 году.
Умерла Лидия Филд Эммет 16 августа 1952 года.
Работы художницы можно встретить во многих престижных художественных галереях, включая Метрополитен-музей.
Работы Лидии Филд Эммет неоднократно выставлялись на аукционах по цене реализации от 750 до 30 000 долларов.
С 1999 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 30 000 долларов за картину ниже "Золотая рыбка", портрет Роланда и Питера Хазарда, 1921 г., проданный в Bonhams в Нью-Йорке в 2008 году.
"Золотая рыбка", портрет Роланда и Питера Хазарда, 1921 г
Лидия Эммет также разработала внешний вид медали Каллума.
Journal information