Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Categories:

Британский королевский поезд.

Британский королевский поезд.



Британия




Здравствуйте уважаемые.

Думаю, вы обратили внимания на чем именно передвигались по Великобритании Герцог и герцогиня Кембриджские в декабре 2020. Да, все верно, на поезде. Но не простом, а на Британском королевском поезде! Думаю, будет правильным сказать пару слов об этот составе.
Он принадлежит Network Rail , обслуживается и управляется DB Cargo UK

Королевский поезд состоит из спальных, обеденных и гостиных вагонов бордового цвета.



Вообще, у королевского поезда хорошая и интересная история, еще с Викторианских времен и многие из его прежних вагонов можно видеть в различных железнодорожных музеях мира, прежде всего а американских. Но мы остановимся на последней генерации этого состава. Он проще и не такой помпезный, как раньше.






Нынешний "Royal Train" был сформирован в 1977 году как раз под Серебряный юбилей Елизаветы II.




В настоящее время поезд состоит из девяти вагонов, семь из которых имеют конструкцию British Rail Mark 3. Не все из них используются для формирования поезда единовременно. Кроме вагонов используются 3 локомотива - класс 67 67005 Queen's Messenger и 67006 Royal Sovereign (в королевской ливрее).




С 2012 года используется также дополнительный локомотив класса 67 67026 Diamond Jubilee. Локомотивы используются для других перевозок, когда не буксируют королевский поезд. Кроме того, изредко используются и паровозы. Например в 2012 году при посещении Королевы Вустера поезд шел под парами от паровоза 6201 "Принцесса Елизавета".




Вагоны же могут использоваться для других глав государств, но не могут быть арендованы частными пользователями, что важно. До 1947 года, все чтосвязано с королевским поездом вообще было государственной тайной. Сейчас - попроще.
Стоить отметить, что проефесионализм штата королевского поезда очень высок - лучшие железнодорожники Британии!




Хотя этот вид путешествий обходится дороже по сравнению с регулярными рейсами, поезд позволяет членам королевской семьи выполнять поездки в течение длительного периода в безопасной среде, которая сводит к минимуму неудобства. Годовая стоимость Королевского поезда, когда он был представлен в 1977 году для празднования Серебряного юбилея королевы, составляла 1,9 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 11 891 365 фунтам стерлингов в 2019 году), и с тех пор значительно снизилась. Так что расходы оправданы.




Ну и давайте перейдем непосредственно к самим вагонам. В настоящее время используются:
Вагон № 2903 Гостиная королевы, спальня и ванная комната.











Вагон № 2904 Гостиная, спальня и ванная комната герцога Эдинбургского







Вагон № 2915 Спальный вагон




Вагон № 2916 Королевский семейный вагон-ресторан с кухней





Вагон № 2917 вагон-ресторан с кухней





Вагон № 2920 вагон для персонала, генератор




Вагон № 2921 вагон для персонала





Вагон № 2922 Спальный вагон принца Уэльского







Вагон № 2923 Салон принца Уэльского







Ну и еще несколько фото :-)




Первым членом британской королевской семьи, который путешествовал поездом, была вдовствующая королева Аделаида, которая 22 июля 1840 года села на поезд из Ноттингема в Лидс . Королева Виктория была первым британским монархом, который путешествовал поездом 13 июня 1842 года на Грейт-Вестерн. Железнодорожный (ГУВ), которая проходила грань между London Paddington и Виндзор для Виндзорского замка . Поезд доставил королеву из Слау в лондонский Паддингтон, и его тащил локомотив Флегетон, которым управлял Дэниел Гуч, которому помогал Исамбард Кингдом Брунель .




Королева использовала королевский салон, построенный GWR в 1840 году. Первый вагон, построенный для исключительного пользования членом британской королевской семьи, был построен в 1842 году Лондонско-Бирмингемской железной дорогой для королевы Аделаиды. Этот вагон сейчас выставлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке.






В 1869 году королева Виктория заказала пару вагонов за 1800 фунтов стерлингов (что эквивалентно 167000 фунтов стерлингов в 2019 году) для Лондонской и Северо-Западной железных дорог . В 1874 году компания GWR построила новый королевский салон на своем заводе в Суиндоне для королевы. Он был построен под руководством Джозефа Армстронга. Его длина была 43 фута (13 м). Салон GWR королевы Виктории 1897 года в Суиндоне




В 1897 году они отметили бриллиантовый юбилей королевы Виктории , предоставив новый королевский поезд из шести экипажей. До сих пор железнодорожные компании предоставляли специальные вагоны-салоны, но до постройки этого регулярного королевского поезда не было. Он заменил Королевский вагон GWR 1874 года, который был переоборудован и удлинен до 53,5 футов (16,3 м). В 1877 году Лондонская и Юго-Западная железная дорога построили королевский салон для королевы.




Он был построен в мастерской компании в Nine Elms и имел длину 50 футов (15 м). В 1899 году железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья предоставила новый королевский поезд из пяти вагонов, каждый длиной 52 фута (16 м), включая королевский салон в центре с вагонами салона на обоих концах.




Газета Morning Post от 17 апреля 1899 г. сообщала: Королевский салон разделен на две части, большая часть специально предназначена для принцессы Уэльской, а меньшая - для принца Уэльского. В вопросах убранства и меблировки салонов Компания консультировалась с их Королевскими Высочествами, выбор которых основывался на тихом и в то же время художественном орнаменте. Основные используемые породы дерева - сосна Карри , кубинское красное дерево и сатин .




Инкрустированные панели и дадо Lincrusta -Walton , на которых изображены роза, трилистник и чертополох, демонстрируют отличный вкус квалифицированной обработки, и то же замечание можно применить к мебели в салоне, который состоит из диванов и мягких кресел. с обивкой из темно-зеленого сафьяна - цвета и материала, которые ее Королевское Высочество предпочитала любым другим. Почти шестьдесят лет спустя, после ее похорон в 1901 году, гроб королевы Виктории был доставлен в лондонский Паддингтон и перевезен на королевском поезде обратно в Виндзор, где она и похоронена.





Салон короля Эдуарда 1902 года в Национальном железнодорожном музее Йорка


В 1902 году ее сын король Эдуард VII заказал у Лондонской и Северо-Западной железных дорог новые королевские салоны . Они были построены на заводе Wolverton Works под руководством CA Park. Были предоставлены два салона, один для короля и один для королевы. Внутренняя отделка была выполнена компанией SJ Waring and Sons. В королевском салоне была курительная комната из красного дерева с инкрустациями из розового и атласного дерева, дневное отделение в колониальном стиле, покрытое белой эмалью.




В салонах было электрическое отопление. Эти салоны сейчас хранятся в Национальном железнодорожном музее в Йорке. В 1908 году Великая Северная железная дорога и Северо-Восточная железная дорога совместно предоставили два новых салона и тормозной фургон для использования на своих линиях.




Король Эдуард VII впервые использовал это 7 сентября 1908 года для поездки на железнодорожную станцию ​​Оллертона во время посещения аббатства Раффорд, чтобы остаться с лордом и леди Сэвил на скачках Донкастера. В 1912 году Midland Railway предоставила королевский салон для короля Георга V .




Он был построен в мастерских компании в Дерби под руководством Д. Бэйна, начальника завода, и оборудован Waring & Gillow . Он был пронумерован в 1910 году в год коронации и впервые использовался в июле 1912 года, когда король и королева путешествовали из Йоркшира в Лондон. Компания Midland Railway также предоставила вагон-ресторан, который при необходимости можно было прикрепить к салону.





До раздела Ирландии в 1921 году королевские поезда иногда использовались для британской королевской семьи, когда Ирландия находилась под властью Великобритании.



В 1897 году Великая Северная железная дорога предоставила новый королевский поезд из шести вагонов, включая гостиную, столовую, вагон первого класса, составной вагон и два фургона. Он был построен в их собственных мастерских и впервые использован во время визита герцога и герцогини Йоркских в сентябре 1897 года и поездки из Банагера в Клару по путям Великой Южной и Западной железных дорог .




Такое использование королевского поезда продолжалось в Северной Ирландии до последнего британского королевского поезда в 1950-х годах. Бронированный седан короля Георга VI 1941 года постройки Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) (теперь без брони) в Музее транспорта Глазго Великая Западная железная дорога забросила свои старые королевские салоны 1897 года в течение 1930-х годов и по мере необходимости занимала запасы у LMS.




После Второй мировой войны они предоставили новые салоны для своего королевского поезда. В 1941 году LMS построила для короля три бронированных салона. Вскоре после войны броню сняли. Два из них сохранились до наших дней. Королевский поезд прибывает в Таттенхэм-Корнер в День Дерби в 1959 году.




Обратите внимание на то, что капитан станции отмечает место остановки для машиниста. После образования British Railways в 1948 году отдельные регионы продолжали содержать королевские вагоны железнодорожных компаний. Сингл "Royal Train" был сформирован в 1977 году в ответ на требования Серебряного юбилея Елизаветы II .





В последние годы королевская семья также стала чаще ездить на обычных поездах, чтобы минимизировать расходы. В настоящее время поезд состоит из девяти вагонов, семь из которых имеют конструкцию British Rail Mark 3 , включая два, которые были построены для прототипа поезда HST .



Не все из них используются для формирования поезда, поскольку разные транспортные средства имеют определенные цели. Два локомотива предназначены для использования в поезде и окрашены в бордовую окраску королевского двора, но используются для других перевозок, когда не буксируют королевский поезд. Коляски могут использоваться для других глав государств, но не могут быть арендованы частными пользователями.




Он использовался для доставки официальных лиц на 24-й саммит G8 в мае 1998 года. Когда поезд не используется, он хранится на заводе Wolverton Works , где его обслуживает компания DB Cargo UK. В рамках приватизации British Rail право собственности перешло к Railtrack . В настоящее время он принадлежит Network Rail .





Машинисты поездов специально отбираются на основе их навыков, в том числе способности останавливать станцию ​​в пределах шести дюймов от назначенного места. Британский королевский поезд - https://ru.qaz.wiki/wiki/British_Royal_Train/


















Специальный вагон, построенный Лондонско-Бирмингемской железной дорогой в 1842 году для королевы Аделаиды. Британский королевский поезд -





Приятного времени суток.

https://ru-royalty.livejournal.com/9125958.html/


Tags: Англия, Ж-Д, История, Королевские династии, Поезд
Subscribe

  • Фердинанд Лике/Мифологическое.

    Картины, изображающие сцены из 10 опер Вагнера... Ferdinand Leeke Рихард Вагнер, Götterdämmerung, Акт I, Путешествие Зигфрида…

  • Фердинанд Теодор Хильдебрандт

    Фердинанд Теодор Хильдебрандт (Ferdinand Theodor Hildebrandt), 1804-1874гг.Германия. Итальянская девушка, читающая письмо Дети в…

  • Форт Шахи-Кила и сады Шалимар .

    Древний Лахор: Форт Шахи-Кила и сады Шалимар .Пакистан. Величественный форт, сооруженный в самом сердце расположенного…

  • Замки Дании:Фредериксборг/Часть 2.

    Замки Дании: королевская резиденция Фредериксборг ( Frederiksborg Slot)Часть 2.Интерьер Малый рыцарский зал на первом этаже и Большой…

  • Запретный город Гугун.

    Запретный город Гугун, резиденция «сына Неба». Гугун, он же Пурпурный или Запретный город, расположен в самом центре Пекина…

  • Вальядолид (Испания).

    Вальядолид (Испания) – бывшая королевская столица кастильских и испанских монархов (XIII — начало XVII в.) Город Вальядолид, расположенный на…

promo ariananadia март 23, 2015 11:31 18
Buy for 10 tokens
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Фердинанд Лике/Мифологическое.

    Картины, изображающие сцены из 10 опер Вагнера... Ferdinand Leeke Рихард Вагнер, Götterdämmerung, Акт I, Путешествие Зигфрида…

  • Фердинанд Теодор Хильдебрандт

    Фердинанд Теодор Хильдебрандт (Ferdinand Theodor Hildebrandt), 1804-1874гг.Германия. Итальянская девушка, читающая письмо Дети в…

  • Форт Шахи-Кила и сады Шалимар .

    Древний Лахор: Форт Шахи-Кила и сады Шалимар .Пакистан. Величественный форт, сооруженный в самом сердце расположенного…

  • Замки Дании:Фредериксборг/Часть 2.

    Замки Дании: королевская резиденция Фредериксборг ( Frederiksborg Slot)Часть 2.Интерьер Малый рыцарский зал на первом этаже и Большой…

  • Запретный город Гугун.

    Запретный город Гугун, резиденция «сына Неба». Гугун, он же Пурпурный или Запретный город, расположен в самом центре Пекина…

  • Вальядолид (Испания).

    Вальядолид (Испания) – бывшая королевская столица кастильских и испанских монархов (XIII — начало XVII в.) Город Вальядолид, расположенный на…