Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Category:

Гленн Спайро (Glenn Spiro)

Ювелирное искусство-“G” значит «Гленн Спайро»


Ювелиры

"Я начинаю с идеи, и затем это становится кое-чем еще."

Пабло Пикассо


Гленн Спайро (Glenn Spiro), основатель ювелирного Дома G London, дизайнер и создатель чрезвычайно дорогих ювелирных изделий для очень обеспеченных людей, коллекционеров и некоторых известных ювелирных домов в мире. Его украшения доступны не каждому. «Мы очень маленькая компания. Есть ограниченное количество людей, которые обладают стилем, убежденностью, уверенностью и финансовыми способностями владеть сказочными украшениями, особенно теми, что мы делаем» - говорит Спайро.


Glenn Spiro


Гленн Спайро в своем новом салоне в квартале Mayfair, Лондон.



Прежде, чем к Гленну пришла мировая слава в области разработки и создания ювелирных шедевров, он прошел тернистый путь от ученика ювелира, до одного из самых уважаемых экспертов в мире в области драгоценных камней и ведущего эксперта аукционного Дома Christie’s.








Родился Гленн в восточной части Лондона в небогатой семье. Обучение ювелирному делу Гленн начинает в возрасте 15 лет в «English Art Works», ювелирной мастерской, принадлежащей Cartier, где изучает искусство изготовления ювелирных изделий. После стажировки ювелиром в Хаттон-Гардене (Hatton Garden), ювелирном квартале Лондона, оттачивая свое мастерство год за годом, берясь за самые сложные и смелые проекты, Гленн открывает мастерскую в Фаррингдоне (Farringdon), в возрасте 21 года.


Glenn Spiro



Гленн Спайро за работой.



С 1994 по 2002 год, работая, по совместительству, в ювелирном отделе Christie's, Гленн, пропустив через свои руки огромное количество редких и исключительных по характеристикам и красоте драгоценных камней, решается на создание собственного ювелирного Дома, на Графтон-стрит (Grafton Street), главной задачей определяя для себя выпуск классических, и одновременно современных ювелирных шедевров, где все от дизайна до филигранно искусной работы и редчайшего качества, и красоты драгоценных камней, будет соответствовать высшим критериям мирового ювелирного искусства.




Glenn Spiro



Гленн Спайро на открытии своей экспозиции в Bergdorf Goodman.





Именно «ювелирного Дома». Гленн не любит, когда его детище ассоциируют со словом «бренд», поясняя это следующим: «Я бы предпочел, чтобы меня ассоциировали с ювелирным Домом, где слово «Дом» - главное.



Когда говорят о «бренде», говорят о коммерции, торговой марке. Я не хочу быть в этом списке. Если вернуться в историю, «бренд» был одним человеком: один отличный портной в Лондоне, один отличный торговец искусством в Нью-Йорке, один отличный ювелир во Франции - отношения строились с человеком, а не с торговой маркой. Мои работы и стиль, ориентированы на личность».




Glenn Spiro



Серьги. Glenn Spiro for G.





С самого начала самостоятельной деятельности Гленн создавал свои ювелирные шедевры практически при полной анонимности, работая только с очень узким кругом частных клиентов, которые хорошо разбирались в ювелирном искусстве и понимали ценность уникальных изделий маэстро. Никакой рекламы, никаких общений с прессой. О виртуозности работ Гленна говорит тот факт, что крупнейшие мировые бренды обращались именно к нему, когда им нужно было предложить клиенту уникальное и необычное украшение.




При этом, Гленн не стремился к славе, а когда, очередной шедевр, из рук своего творца, но под именем более звучным и модным, покидал «родные пенаты», оставался, с комфортом, наблюдать, из-за «кулис», за очередной ювелирной премьерой. «Мы - частная компания», - говорит Гленн. «Честно говоря, я не знаю, откуда люди узнают про нас. Но как-то узнают и находят нас. Я работаю с небольшим количеством покупателей. Приятнее всего, когда друзья хотят что-нибудь купить. Я делаю для них украшение от начала и до конца, а потом наблюдаю, как они демонстрируют мое творение своим друзьям. Ну как такое не может быть приятно?».




Glenn Spiro



Кольцо « Reveal». Glenn Spiro for G.







Гленн Спайро предпочитает встречаться с клиентами в частном порядке, по предварительной записи, в собственных выставочных залах, особенно в лондонском особняке, в который он недавно переехал, в районе Мейфэр (Mayfair), самом аристократическом и фешенебельном районе Лондона, после - только королевские дворцы. Скрытый от посторонних глаз, выставочный зал расположен в бывшем салоне модного дизайнера сэра Нормана Хартнелла, в самом сердце Мэйфэр. «Это особенное место, у него хорошая энергетика»: - так о своем детище отзывается Гленн.


Glenn Spiro



Интерьер выставочного зала Гленна Спайро

в квартале Мейфер. Фото: Christopher Strurman.





О том, как рождаются ювелирные шедевры, Гленн повествует следующее: «Правда, в том, что мы не проектируем украшения, мы покупаем драгоценные камни. Дизайнер берет камень и создает, на бумаге рабочий эскиз, будущего украшения, вокруг него. Если эскиз не соответствует философии нашего ювелирного дома, камень кладется обратно в сейф, и так до тех пор, пока не достигнем нужного результата. У нас только камень диктует, как будет выглядеть будущее ювелирное изделие, поэтому у нас такое многообразие стилей. Зачастую, процесс создания растягивается на годы». К примеру, для сережек, представленных ниже на фото, жемчужины были куплены с разницей более 10 лет.


Glenn Spiro



Серьги. Glenn Spiro for G. Белое золото, белые бриллианты, жемчуг.


Единожды выбрав свой собственный путь, настойчиво игнорируя стандартные бизнес-формулы, в недавнем прошлом, Гленн решился на шаг, который, противоречит всей логике его существования до сих пор - показать миру свою собственную коллекцию. Но все в стиле Гленна Спайро - стоическая скромность и здравый консерватизм: ювелирная линия представлена под именем G, и только две точки продаж - Harrods в Лондоне и Bergdorf Goodman в Нью-Йорке.


Glenn SpiroGlenn Spiro



Гленн Спайро и его сын Джо. Фото: Christopher Strurman.




Выход «из тени» для Гленна новый опыт настоящего бизнесмена, которому Бог дал родиться художником, и возможность привлечь в семейное дело детей. Сын Джо, которому исполнилось 24 года, старший из его четырех детей (у него также подрастают три дочери в возрасте восемнадцати, десяти и семи лет), как раз и возглавил новое направление.


Glenn Spiro



Кольцо «Papillon». Glenn Spiro for G. Титан, белое золото, цветные и белые бриллианты.
Фото: Лорен Флейшман для Нью-Йорк Таймс.




Выход «из тени» ознаменовался для Гленна еще двумя знаковыми событиями: выход на мировую арену часового искусства и привлечение в команду Арно Бамбергера, в качестве исполнительного директора по стратегическому развитию, рекламе и привлечению новых клиентов. Спайро считает, что сорокалетний опыт работы Бамбергера в Cartier, из которого, длительное время он занимал пост исполнительного директора Cartier UK, будет положительно влиять на развитие ювелирного Дома.



Гленн Спайро и Арно Бамбергер в выставочном зале Гленна в Лондоне. Фото: Лорен Флейшман для Нью-Йорк Таймс.


Первым совместным проектом Глена и Арно, на который ушло четыре года, стал выпуск мужских часов «Reveal» (Откровение). Корпус часов, диаметром сорок пять миллиметров, представляет собой смесь титана и 1 золота, выполнен в виде цветка лотоса, и имеет встроенный кварцевый швейцарский механизм ETA.




Часы, собранные вручную от начала и до конца, выпущены лимитированной серией по 25 штук в трех вариантах - белые алмазы, изумруды, рубины, а купить их можно будет только в Harrods. «Конечно, это увлекательно», - говорит Гленн, обсуждая свои первые часы «Reveal», - «Но мы немного нервничаем. Это новое, неизведанное для нас дело, а мы новые игроки на этом поприще».


Glenn Spiro



Часы «Reveal». Glenn Spiro for G. Цветной титан, белые бриллианты, рубины, изумруды.




Именно Бамбергер настоял на более широком использовании титана в работах ювелирного Дома. «В Cartier мы пытались что-то сделать с титаном, но это было очень сложно», - комментирует Бамбергер, «Это прочный металл, с которым очень тяжело работать, но Гленн делает это так легко и красиво. Титан будущее ювелирных изделий. Конечно, золото и платина - это прекрасные драгоценные металлы, но уже не главные. Поверьте мне на слово, в будущем их будут использовать больше в дизайнерских целях, чем в изготовлении ювелирных изделий».


Glenn Spiro



Серьги. Glenn Spiro for G. Титан, желтые бриллианты, рубины, белые бриллианты. Фото: Christopher Strurman.


Как и все талантливые ювелиры, Гленн равнодушен к тому, что называется «модными тенденциями» - он делает только то, что нравится ему самому, и как настоящий художник, он в первую очередь решает творческую задачу, которая требует того или иного воплощения. В каждом творении Гленна есть загадка, эмоция, и ко всему этому, смелые конструкторские решения. Он делает украшения не потому, что их хорошо покупают, а потому, что его философия находит отклик в людях, предпочитающих делать покупки вдумчиво, понимающих красоту и редкость его ювелирных шедевров. «Наши драгоценности - великолепные, элегантные, утонченные, c лучшими драгоценными камнями, какие только есть в природе» - так характеризует Гленн Спайро результат кропотливой и виртуозной работы своего коллектива.


Обязательно посмотрите видео ....красота неописуемая







Источники:

https://lobortas.com/ru/blog/yuvelirnye-ukrasheniya/


https://www.katerinaperez.com/ /


http://jewelsandwatchesrussia.blogspot.com//
Tags: Англия, Художники, Ювелирка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ariananadia march 23, 2015 11:31 18
Buy for 10 tokens
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments