В 1882 году в индустрии косметики и мире красоты началась новая эпоха – фармацевт Пауль Карл Байерсдорф основал компанию и назвал её в свою честь. Впрочем, Байерсдорф владел одноимённой компанией всего восемь лет, а затем продал её бизнесмену Оскару Тропловитцу, который вместе с дерматологом Паулем Унной и фармацевтом Исааком Лифшетцем создали крем для кожи на основе революционной увлажняющей эмульсии.
Так появился знаменитый крем NIVEA от латинского “nivius” – белоснежный.
Первая коробочка, в которую был упакован крем в 1911 году, как и сто три года спустя была жестяной и круглой. Оформлена она была в определяющем тогда общий эстетический контекст стиле Арт Нуво.
Вообще, история бренда NIVEA тесно связана с визуальной составляющей. Рекламные постеры продуктов не менее знамениты, чем всемирно известный дизайн синей баночки.

В 1914 году на заводах бренда NIVEA в 34 странах работали более полутора миллионов человек. Компания постепенно расширяла ассортимент продукции, выпуская шампуни, мыло, средство для укладки.
Уже в 1909 году NIVEA выпускает средство по уходу за губами. Бренд исходит из того, что в человеке прекрасно должно быть всё – кожа, волосы и, конечно же, губы. Кажется, раньше, никто из косметических брендов не задумывался о том, что женские губы требуют особого ухода.
Так, NIVEA становится новатором и трендсеттером в очередном направлении на последующие сто лет.

В послевоенные пятидесятые наступает период расцвета бренда.
NIVEA выпускает продукты следующих направлений: крем для кожи, защищающий от холода, ветра и непогоды, крем от солнца, линия косметики, разработанная специально для детей и, конечно, гигиеническую помаду.


Основным компонентом продуктов NIVEA всё это время остаётся эвцерит, разработанный Тропловитцем в 1911 году – уникальное вещество, способное соединять воду, масло и активные компоненты.

Более ста лет бренд NIVEA остаётся лидером в области производства средств по уходу за кожей, не переставая совершенствовать технологии и выпускать на рынок новые продукты. Одним из последних достижений компании можно считать линейку масел для ухода за губами c тремя разными привлекательными вкусами, которые помогут сохранить губы гладкими и красивыми в любое время года.

Так появился знаменитый крем NIVEA от латинского “nivius” – белоснежный.
Первая коробочка, в которую был упакован крем в 1911 году, как и сто три года спустя была жестяной и круглой. Оформлена она была в определяющем тогда общий эстетический контекст стиле Арт Нуво.


В 1914 году на заводах бренда NIVEA в 34 странах работали более полутора миллионов человек. Компания постепенно расширяла ассортимент продукции, выпуская шампуни, мыло, средство для укладки.

Так, NIVEA становится новатором и трендсеттером в очередном направлении на последующие сто лет.



NIVEA выпускает продукты следующих направлений: крем для кожи, защищающий от холода, ветра и непогоды, крем от солнца, линия косметики, разработанная специально для детей и, конечно, гигиеническую помаду.




Более ста лет бренд NIVEA остаётся лидером в области производства средств по уходу за кожей, не переставая совершенствовать технологии и выпускать на рынок новые продукты. Одним из последних достижений компании можно считать линейку масел для ухода за губами c тремя разными привлекательными вкусами, которые помогут сохранить губы гладкими и красивыми в любое время года.
Journal information