
Вторая часть поста про королевский автопарк (начало тут).
На самом деле автомобилей у Короля Иордании куда больше, чем я показал в этих двух постах. Экспозиция постоянно меняется, полный набор можно увидеть лишь на сайте музея. Он настолько ужасен (сайт этот), что как бы говорит нам - музей надо увидеть вживую. Соприкоснуться с миром роскоши и скорости можно всего за пять евро...

BMW M1 - спорткар BMW 1981 года. Всего было выпущено 456 экземпляров, и один из них королю подарил шейх Заида бен Султан ОАЭ:
3.

4.

Роскошные автомобили Хуссейн использовал для официальных мероприятий и визитов. В частных поездках он очень любил мотоциклы. В музее им посвящена целая экспозиция. Первый из них датирован 1909 годом выпуска, но мы лучше посмотрим на последний:
5.

Это Xenon, электромотоцикл 2012 года. Рабочая копия мотоцикла, который был снят в фильме "Трон". Развивает скорость до 110 км/ч, аккумулятора хватает на 150 км. Голубые полоски светятся при движении:
6.

Спидстер, созданный в честь известного гонщика Стирлинга Мосса. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до сотни занимает 3,5 с. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000:
7.

В автомобиле только одно сиденье - водительское:
8.

Интересно, выжимал ли король те самые 350 км/ч? Или просто купил и поставил "чтобы было"?
9.

10.

Мотоцикл Lamborghini Type Reventon 2013 года:
11.

Оранжевый Harley-Davidson:
12.

Mercedes-Benz 770 - роскошный автомобиль, выпускался с 1930 по 1943 год. Это, наверно, самый известный автомобиль из архивных кадров о высокопоставленных нацистских чиновниках. Среди владельцев автомобиля были японский император Хирохито, Папа Римский, рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, Адольф Гитлер, Герман Геринг:
13.

14.

По некоторой информации, выпуск одного Porsche 959 обходился вдвое дороже той суммы, за которую его продавали. Автомобиль не принес компании непосредственной финансовой выгоды, однако после победы на ралли "Париж-Дакар" привлек тысячи новых людей в ряды поклонников Porsche. Журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 80-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен:
15.

Ferrari F40. С 1987 по 1989 год носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования. За время его производства был самым быстрым, самым мощным и самым дорогим автомобилем Ferrari. Всего было изготовлено и продано 1315 таких авто. Рядом стоит Ferrari F50, который выпускался с 1993 по 1997 годы:
16.

17.

Amphicar - уникальная штука. Это четырехместный плавающий автомобиль. Единственная машина такого типа, производившаяся серийно для свободной продажи. Большая часть выпуска уходила на экспорт, в основном в США. Всего сошло с конвейера 3878 автомобилей:
18.

Переосмысление Range Rover комнией Wood & Pickett:
19.

20.

На одном из этих Опелей (Ascona 400) был выигран Чемпионат мира по ралли 1982 года. На другом гонял сам король и даже, вроде как, выиграл какую-то гонку:
21.

Mercedes-Benz 190. Моя первая машина. Приятно было увидеть ее среди всех этих тачек:
22.

Lotus Esprit, задействованный в фильме о Джеймсе Бонде. Сцена, где Бонд плывет под водой на Lotus Esprit признана самой яркой в истории экранизации о знаменитом британском шпионе:
23.

24.

BMW Z1 - двухместный родстер, разработанный BMW и выпускаемый с июля 1988 по июнь 1991 года:
25.

Особенностью конструкции являются необычные двери, которые вместо того, чтобы открываться внутрь или наружу, убираются в порог машины. За все время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров этого автомобиля:
26.

Lamborgigi Espada 1976 года выпуска. Espada по-испански означает шпага, в данном случае шпага тореадора во время корриды. Всего было изготовлено 1217 автомобилей:
27.

Jaguar XK140 (1956 год) - первый спортивный автомобиль Jaguar с автоматической коробкой передач:
28.

29.

Организация музея и всей инфраструктуры обошлись королю в 1 000 000 долларов:
30.

Перед входом в музей стоит раскрашенный под пакистанский грузовик Деферндер:
31.

И самолет, которым управлял Король:
32.

В общем, интересный музей, рекомендую!
Stay Tuned!
Подписаться на обновления этого блога
Я в других социальных сетях:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Journal information