Надежда Ариана (ariananadia) wrote,
Надежда Ариана
ariananadia

Category:

Музей автомобилей Пакард

marawarren Музей автомобилей Пакард




National Packard Мuseum

г.Уоррен,шт.Огайо
28.08.2017

National Packard Мuseum



Посещение музея Пакард (National Packard Мuseum) в Огайо было для меня
приятным бонусом к поездке в Нью-Йорк, поскольку к ретро-автомобилям
я не равнодушна с давних пор.

National Packard Мuseum

Первоначально музей располагался в г.Дейтон, но с 1917 года музей "переехал"
в г. Уоррен.

National Packard Мuseum


В экспозиции музея более 50-и автомобилей,оригинальный неоновый знак
Пакард,ценные экспонаты и памятные вещи, связанные с историей
знаменитого автомобиля.

National Packard Мuseum

Музей имеет несколько престижных наград, одна из которых Премия Джеймса Брэдли
Общества Автомобильных Историков,полученная в 2004 году, а журнал Car
Collector назвал Музей Пакард одним из "Лучших Десяти" автомобильных музеев
Америки.

National Packard Мuseum


Компания под названием Packard был основана в 1899 году в городе Уоррен.
Отцами-oснователями предприятия стали Джеймс Уорд Паккард,

National Packard Мuseum


его брат Уильям Дауд и их партнёр Джордж Льюис Уэйс.

National Packard Мuseum

Джеймс Уорд Паккард, уроженец города Уоррен, был человеком состоятельным,
талантливым и уверенным в себе.Автомобильная эпопея Паккарда началась с того,
что он доверился рекламе, решив купить безлошадный экипаж Winton.

National Packard Мuseum


Покупкой Джеймс Паккард остался недоволен.Он немедленно вернул машину обратно,
а свои жалобы и предложения по их устранению изложил в письме к директору Witon
Александру Уинтону. Уинтон проигнорировал его замечания и в ответ предложил
Паккарду построить машину получше.

National Packard Мuseum

Будучи инженером-механиком по образованию, Паккард взялся за дело.
Свой первый проект Джеймс Уорд Паккард запустил 6 ноября 1899 года в городе
Уоррен.

National Packard Мuseum

National Packard Мuseum


Уже в первые годы своего существования компания Паккарда представила целый
ряд нововведений.Постепенно продукция компании завоевала отличную репутацию,
а автомобили обрели популярность.

National Packard Мuseum


Легкость управления и надежность- на этих двух качествах стал строить репутацию
своих автомобилей Джеймс Пакард.

National Packard Мuseum


На первой американской автомобильной выставке в Нью-Йорке Packard демонстрировал
свои возможности на специально построенном треке, лихо объезжая расставленные
препятствия.

National Packard Мuseum


Представители семей Рокфеллеров и Хонивеллов, впечатлившись, приобрели сразу
три автомобиля.


National Packard Мuseum


Слава фирмы росла с каждым годом.Когда цены на остальные автомобили составляли
$500–1500 долларов, машины Packard стоили от $2600 и выше.

National Packard Мuseum


Это были элитные автомобили для состоятельных американцев.

National Packard Мuseum


От начала и до самого конца, компания Packard конкурировала на рынке с самыми
дорогостоящими автомобилями США.

National Packard Мuseum



В 1901 году в офис Ohio Automobile Company (название Packard Motor Car Company
появится чуть позже — в 1903-м) пришло письмо от покупателя, просившего выслать
ему каталог продукции и рекламные материалы. По обыкновению крайне занятый Джеймс
Паккард продиктовал секретарше ответ:- "О качестве автомобилей Packard нужно
справляться не в брошюре, а у настоящих владельцев автомобиля!"
С тех пор фраза "Ask the man who owns one" стала девизом компании на долгие годы.

National Packard Мuseum

В начале 1910-х годов у фирмы было 104 станции обслуживания в разных городах США,
а с 1912 года, в дополнение к люксовым авто, они стали выпускать и грузовики.

National Packard Мuseum

National Packard Мuseum


В мае 1915-го компания представила знаменитый Twin Six — первый 12-цилиндровый
автомобиль Америки. Двигатель был тихим в работе и впечатляюще ровным и мощным.
12-цилиндровый Packard превратился в любимчика воротил бизнеса, популярнейших
актеров, могущественных мафиози и монарших особ.


National Packard Мuseum

National Packard Мuseum


На Twin Six ездили Николай Второй и Король Испании Альфонсо, такая машина стояла
в гараже президента США Уоррена Хардинга, а бельгийская монаршая чета вошла
в историю... разбившись на автомобиле Packard.Мощность автомобиля здесь была ни
при чем — сидевший за рулем король Леопольд, не сбавляя газа, начал сверяться
с картой и не заметил поворот...

National Packard Мuseum

С 20-го по 30-е годы Packard экспортировал из Америки в два раза больше автомобилей
своего класса, чем любая другая автокомпания в США. Марка неплохо конкурировала
за рубежом.Валовой доход компании в 1928 году составил почти 22 млн. долларов.

National Packard Мuseum


С наступлением Второй мировой войны завод временно прекратил производство
автомобилей и переключился на авиационные и корабельные двигатели. Всего за
время войны Пакард произвел более 50 тысяч двигателей для кораблей и самолетов.

National Packard Мuseum

National Packard Мuseum

Конец Мировой войны предприятие встретило в отличном финансовом положении.
Хотя послевоенные продажи Packard были высокими, стёрлась грань между дорогими
и средними по цене автомобилями.

National Packard Мuseum

В Packard решили сделать ставку на дешёвые автомобили, а также попытались выиграть
тендер на обеспечение автомобилями городского парка и такси, но потерпели неудачу,
так как не имели возможностей производить такое большое количество продукции.

National Packard Мuseum

National Packard Мuseum

В 1955 году предприятие выпустило ещё одну модель класса "люкс", которая представляла
собой обработанную старую версию, но к тому времени на передовые позиции рынка дорогих
авто вышли Cadillac и Linkoln.

National Packard Мuseum

National Packard Мuseum

Модели 1958 года были снова неуспешными, как и модели двух предыдущих лет и стали
последним издыханием компании, которая когда-то производила самые роскошные автомобили
США.

National Packard Мuseum


Но моделям 1955-1956 года удалось продолжить свой род в еще одном хорошо знакомом
нам автомобиле — "Чайка".Сложно отрицать, что, создавая этот величественный седан,
советские инженеры поглядывали на последний чистокровный Packard.


National Packard Мuseum


National Packard Мuseum


В музее есть неплохой магазин сувениров.Было интересно взглянуть, что
у них там на витринах.

National Packard Мuseum

National Packard Мuseum

После посещения музея, мы сели в автобус и продолжили путь в сторону штата
Нью Джерси.

National Packard Мuseum

Текст об автомобилях Packard составлен на основе открытых источников интернета.




Продолжение следует...

Tags: #Авто, #Америка, #Музей
Subscribe
promo ariananadia march 23, 2015 11:31 14
Buy for 10 tokens
Я профессиональный художник, работаю в специальной технике остекления - с помощью слой за слоем масляной живописи, перламутровый, сусальное золото, золото и серебро порошка. В моей галерее представлены работы разных жанров: портрет, пейзаж, народные, архитектура, сказочные,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments